Услуги

Здоровье – самая важная составляющая в жизни человечества. Современный ритм и окружение таит в себе огромное количество опасных факторов, влияющих на состояние самочувствия. Вредная пища, злоупотребление алкоголем и табакокурением, загазованный городской воздух и многое другое наносят значительный урон состоянию организма.

Поручить самое сокровенное лучше профессиональным медикам. В сети клиник «М-ВИТА» работают исключительно высококвалифицированные профессора и доктора. Сдать микроанализы, получить консультацию специалиста или пройти любую процедуру вы сможете в одном месте в удобное для вас время.

1 (10) 1 (15)

Широкий спектр медицинских услуг:

1. Акушер-гинеколог. Тщательный осмотр, постановка или исключение диагноза, хирургические манипуляции и другое. Также существует программа ведения беременности;
  2. Уролог. Мужское здоровье будет в безопасности, если доверить его в надежные руки;
  3. Хирург. Новейшее оборудование и технологии, идущие в ногу со временем, позволяют в минимальные сроки определить характер и масштаб заболевания и приступить к ликвидации имеющихся проблем;
  4. Врач-стоматолог. Устранение проблем зубов в любом возрасте считается очень значимым критерием. Именно из-за стоматологических опухолей или поражений могут появиться еще множество осложнений, вплоть до серьезных проблем с желудком. Наши дантисты борются с любыми недугами полости рта и устраняют их;
  5. Получение справок. Легальная выписка необходимых бумаг требует лишь наличия при себе документов;
  6. Сдача анализов. Все виды лабораторных работ вы сможете забрать через несколько часов. Для вашего удобства, оператор вышлет их вам по электронной почте;
  7. Косметолог. Всеми разновидностями косметологических процедур руководят высокопрофессиональные мастера;
  8. Аллерголог и иммунолог. Решить любую проблему, связанную со снижением иммунитета, вам помогут наши профессионалы;
  9. Эндокринолог. Ежегодное посещение врача предотвратит возникновение проблем с обменом веществ;
  10. ЛОР. Консультирование и хирургические операции проводит отоларинголог;
  11. Маммолог. Осмотр и пальпация молочных желез, как профилактика должны осуществляться минимум дважды в год;
  12. Проктолог. Проктология – это наука о болезнях кишечника и прямой кишки;
  13. Мануальный терапевт. Устранит появившиеся болевые ощущения в спине;
  14. Психотерапия. Стресс и переутомление зачастую приводят психологическую систему человека к критической ситуации. В данном случае обращение к психологу станет помощником в восстановлении душевного равновесия;
  15. ДНК-тесты на определение отцовства. К сожалению, в нынешнем мире к этому все чаще прибегают сомневающиеся отцы. Это абсолютно безболезненное действие, итоги которого будут готовы через пару дней;
  16. Онкологические обследования;

Image00017 Image00006

Преимущества выбора наших клиник:

• Прием ведут опытнейшие профессора;
  • Персональный подход и заинтересованное отношение к каждому пациенту;
  • Конфиденциальность медобследований – наше кредо;
  • Оперативность выдачи результатов. Иногда каждая минута на счету, именно поэтому наши врачи проводят исследования в кратчайший срок;
  • Проверенное качество работ подтверждают положительные оценки благодарных клиентов.

Профилактика болезней – залог счастливого долголетия. Своевременное распознание проблемы крайне важно и считается основой успешного лечения. Довериться профессиональным медикам желает каждый. В сети клиник «М-ВИТА» вы обретете комфорт и уверенность в гарантируемом эффекте.

Широкий спектр возможностей, которые мы предлагаем, позволяют пройти обследования, диагностику и восстановление в одном месте. При необходимости, медики проведут требующиеся для оздоровления организма манипуляции. Современный научный подход и новейшая аппаратура помогают высококвалифицированным медицинским работникам более оперативно выполнять свою службу.

Рак: признаки и симптомы

Заболевания такого рода проявляются по-разному. Но есть общие признаки онкологии у детей, женщин и мужчин.

В целом можно выделить три группы симптомов: Безуспешное лечение болезней. Когда вы проводите усиленную терапию каких-либо патологий, будь то язва желудка, воспаление мочевого пузыря или пневмония, а улучшения на протяжении долгого времени не происходит, стоит насторожиться.

Возможно, это свидетельствует о наличии ракового поражения. Малые проявления. Пониженная работоспособность, постоянное ощущение дискомфорта, быстрая утомляемость, снижение интереса к окружающей действительности, беспричинное похудение – все это может говорить об онкологии. Разрастание тканей. Если при визуальном осмотре или пальпации вы обнаружили у себя деформацию или асимметрию какой-то части тела, стоит насторожиться. Быть может, такая опухоль опасна.

Всем давно известно, что любая болезнь лечится гораздо быстрее и успешнее, если ее обнаружили на ранних стадиях. В этих целях еще в советские времена в обиход была введена обязательная диспансеризация населения. Каждый гражданин мог пройти полное обследование в районной поликлинике.

В наши дни эта полезная практика получила свое второе рождение. Многие медицинские центры предлагают своим пациентам пройти платно полное обследование организма по программе check-up. Опыт всего мирового здравоохранения показывает, что заболевания, выявленные в процессе полного обследования на начальных стадиях, позволяют не только сэкономить средства и время на лечении, но и в некоторых случаях спасти жизнь.

Человеческое тело является сложной системой, в которой различные органы находятся в постоянном взаимодействии. Если один из них выходит из строя, это не замедлит сказаться на состоянии всего организма. А сбой в работе нервной системы, как центральной, так и периферической, тем более, является серьезным нарушением, которое может повлечь за собой самые неприятные последствия.

Ультразвуковое исследование внутренних органов является наиболее достоверным методом диагностики различных заболеваний. Оно служит эффективным инструментом для выявления любых патологий на ранних стадиях.

В отличие от рентгена, УЗИ абсолютно безопасно, его можно использовать даже несколько раз в течение одного дня.

Макияж для себя

60 минут

Шаг за шагом в течении 60 минут вместе с профессиональным визажистом вы научитесь техникам макияжа, прорабатывая все зоны лица. 2000

Экспресс-Макияж

30 минут

Экспресс-Макияж (нюдовый) от визажиста всего за 30 минут. Для тех, кто ограничен во времени. 1000

Дневной макияж

60 минут

Дневной макияж, выполненный визажистом за 60 минут. Включает в себя прорисовку стрелок. 2000

Полный макияж

60 минут

Полный макияж (вечерний), выполненный визажистом за 60 минут. Включает в себя усиленный акцент на одну зону (глаза/губы). 2500

Свадебный макияж

90 минут

Свадебный макияж или макияж для особого случая, созданный визажистом в течении 90 минут (рекомендуется предварительная консультация). 3000

Мы работаем с лучшими марками профессиональной косметики :

Picture1Picture2Picture3Picture4Picture5

Плохая экология, частые стрессы и врожденные заболевания — всё это причины бесплодия. Лечением этого заболевания у мужчин и женщин занимаются специалисты «М-Вита». В нашем медцентре в Москве работают профессионалы с многолетним стажем. Они обстоятельно изучают проблему каждого пациента, назначают необходимые анализы и проводят профессиональную диагностику. Индивидуальная схема лечения гарантирует высокую результативность.

uslugi07В клиниках «М-Вита» пациент всегда может получить профессиональную консультацию, а также полный спектр стоматологических услуг, включая пломбирование и отбеливание зубов, лечение десен, исправление прикуса и различные виды протезирования.

В наших клиниках «М-Вита» используется самое современное оборудование и лекарственные препараты, позволяющие максимально безболезненно справиться с заболеваниями зубов и полости рта различной степени тяжести.

uslugi12Клиника «М-Вита» предлагает квалифицированные услуги акушеров-гинекологов. Наши врачи гарантируют высокое качество, индивидуальный подход к каждому пациенту, разработку программ лечения, а также постоянное наблюдение и консультирование по различным вопросам. Бесценный опыт работы врачей помогает правильно и быстро выявить истинные причины заболевания.

uslugi11Урология — раздел клинической медицины, который изучает анатомию, физиологию и патологию органов мочеполовой системы.

Врач-уролог лечит заболевания почек, мочеточников, мочевого пузыря, предстательной железы (простаты), мошонки (яичек, придатков яичек), полового члена, мочеиспускательного канала (уретры) и т. д. В клинике «М-Вита» прием ведет квалифицированный специалист, который проконсультирует Вас, проведет осмотр, назначит необходимые процедуры и правильный курс лечения.

Сеть многопрофильных клиник «М-Вита» на севере Москвы.
Работаем без выходных! Ждём вас с 10:00 до 21:00 по адресам:
* ул. Новая, дом 2 (ул. Ангарская, дом 5);
* ул. Зеленоградская, дом 39/1.