Платные анализы

uslugi06Сеть медклиник «М-Вита» проводит широкий спектр лабораторных анализов.

Высококвалифицированные лаборанты в кратчайшие сроки проведут забор крови и исследование материала. Все необходимые манипуляции можно сдать в одном месте, что значительно сокращает личное время.

ГОСПИТАЛЬНЫЙ

ВИЧ(антитела и антигены),Сифилис(РПГА)кач.,Поверхностный антиген вируса В,антитела к вирусу С

БИОХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КРОВИ, БАЗОВЫЙ

Общий белок,мочевина,креатинин,АЛТ,АСТ,холестерин общий,Билирубин общий,железо,глюкоза.

КОАГУЛОГРАММА,СКРИНИНГ

АЧТВ,Протромбин,Тромбиновое время,фибриноген

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ДИАГНОСТИКА МЕТОДОМ ПЦР

ПЦР-6

ДНК Clamydia trachomatis ДНК ureaplasma species

Днк Mycoplasma hominis ДНК gardnerella vaginalis

ДНК Mycoplasma genitalium ДНК trichomonas vaginalis

ПЦР-15

ДНК ВОЗБУДИТЕЛЕЙ ЗППП

ДНК папилломавирусов высокого канцерогенного риска (16,18,31,33,35,39,45,51,52,56,58,59 типов) с определением типа

analizy01

Анализы — чрезвычайно важное медицинское исследование, ведь именно от них во многом зависит диагноз, а значит, и вся дальнейшая стратегия лечения.

Изучение биоматериала – это важный процесс в выявлении или исключении любого диагноза, один из главнейших показателей существования вредоносных бактерий и отклонений. Здесь работают опытнейшие профессора и специалисты. Экспертная лаборатория гарантирует точные результаты работ, проведенных оперативно и на высшем уровне.

Когда необходимо сдать анализы?

1. Профилактическое обследование. Рекомендовано сдавать общие анализы минимум раз в год. Это поможет удостовериться в отсутствии недугов или устранить их. Как известно, ранняя диагностика – основа успешного лечения.
  2. Жалобы на отклонения в самочувствии. Если в течение некоторого времени болезненные симптомы не проходят, то следует непременно сходить в больницу. Там пропишут перечень требуемых мероприятий.
  3. После тесного контакта с малознакомыми людьми. Даже если впоследствии вы не почувствовали тревожных симптомов, лучше сделать пробу на присутствие вирусов.
  4. Плановый медицинский осмотр. Для получения справки надо предъявить терапевту результаты платных анализов.
  5. При постановке на учет по беременности. При этом обследоваться должна не только будущая мать, но и отец.

analizy03 1 (11)

Основной список услуг

• Гинекологические и урологические мазки или соскобы. Благодаря этому можно в скором времени выстроить картину полового состояния мужчины или женщины. Также подтверждается или опровергается наличие определенных групп бактерий и инфекции.
  • Гематология. Это самый распространенный вариант исследований, так как все специалисты для начала приема требуют диагностики лимфы. Именно этот материал несет основную информацию. Большой список вариантов сдачи на разные элементы можно изучить на сайте или позвонив нашим операторам.
  • Моча. Сдача такого платного анализа в клинике на «Петровско-Разумовской» является одним из стандартных требований при решении вопроса о правильности диагноза. Разные методы процесса подразумевают особую подготовку к ним.
  • Кал. Для проверки состояния ЖКТ (желудочно-кишечного тракта) требуется эта процедура. При этом также можно определить и присутствие яиц глистов и других паразитов.
  • Сперма. С этим сталкивается большинство мужчин, планирующих стать отцами. Такое обследование помогает выявить возможные затруднения с подвижностью сперматозоидов и качество семенной жидкости.

Клиники «М-Вита» находятся в Москве, САО, районе Ховрино, вблизи станций метро «Тимирязевская», «Петровско-Разумовская». К нам легко добраться как на общественном транспорте, так и на собственном автомобиле.

Преимущества сети медицинских клиник

• Возможность пройти все процедуры в одном месте в ближайшее время.
  • Доступные цены, бонусы и скидки.
  • Профессиональный подход и гарантия работ.

Как сдать платные анализы у нас?

analizy02Опытные специалисты клиники заботятся о правильности проведения исследования на все стадиях:

• консультирование пациентов об оптимальном времени и особенностях сдачи того или иного биоматериала на исследование;
  • взятие образца;
  • исследование.

Наши пациенты могут быть уверены в правильности результата анализа и высоком качестве исследования – мы гордимся сформированным штатом высококвалифицированных специалистов и широкими возможностями для надежных и современных лабораторных исследований.

Реализуем индивидуальный подход к каждому пациенту. Они получают не только записанные языком медицинских терминов и цифр результаты, но и подробную расшифровку анализа.

Наша клиника находится по адресу: Москва, САО, р-н Ховрино, Дегунино, возле станции метро «Речной вокзал», а также «Тимирязевская» и «Петровско-Разумовская».

Проверяла щитовидку. Сделали УЗИ, обнаружили небольшие узелки, Пока, сказали, ничего страшного, назначили йодсодержащие препараты. Пропью курс, потом опять на прием. Очень удобно, что все в одном месте, и анализы и доктор.

Сдавал анализы на диабет. У нас в семье есть несколько случаев по отцовской линии, и я по этому поводу немного переживаю. А так как в последнее время еще и жажда стала мучать постоянно, решил провериться. В М – Вите пришел в назначенное время, не ждал ни минуты, сразу провели в лабораторию, взяли кровь, на другой день – результат. Пока все в порядке. Очень быстро, удобно и недорого.

Отличный сервис и быстрое обслуживание. Все было готово уже к вечеру. Чтобы мне не пришлось приезжать за ними, оператор предложила выслать документ по электронной почте! Это очень удобно! Скоро планируем проходить медосмотр и выбор падает только сюда

Всё понравилось. С самого порога создается впечатление о действительно хорошей помощи.

Ничего плохого сказать об организации не могу. Сервис прекрасный, очереди небольшие или практически отсутствуют. Я записалась к сегодня на 13.00 и уже в 12.58 я сидела в кабинете врача. При моем загруженном распорядке дня – это самый главный плюс. Приятно удивили чистые уборные, с полотенцами и туалетной бумагой.