Анализы на сахарный диабет

Сахарный диабет – заболевание эндокринной системы организма. При нем полностью или частично отсутствует инсулин – гормон поджелудочной железы. Это приводит к нарушению обменных процессов. В результате возникают нарушения различных систем: сердечно-сосудистой, нервной, пищеварительной и других.

Своевременная диагностика сахарного диабета помогает остановить развитие болезни и предотвратить ее последствия. А в некоторых случаях даже обратить вспять прогрессирующие процессы.

Когда нужно сдать анализы на сахарный диабет?

К наиболее частым симптомам болезни относят следующие:

сильная неутолимая жажда;

частое мочеиспускание;

сильный зуд кожи;

сухая шелушащаяся кожа;

сухость во рту;

мышечная слабость;

долгое заживление ран;

повышенная сонливость и быстрая утомляемость;

резкое снижение веса или ожирение.

Диагностика сахарного диабета поможет снять или опровергнуть подозрения на болезнь.

Поэтому если вы обнаружили у себя один или несколько признаков, нужно обратиться к врачу. В «М-Вита» работают высококлассные специалисты с большим опытом работы. Индивидуальный подход, максимально быстрая диагностика и своевременно начатое лечение позволит вернуть и сохранить здоровье. А мы вам в этом поможем.

Какие нужно сдать анализы на сахарный диабет?

Для диагностики заболевания используются разные способы.

Анализ крови (на наличие в нем глюкозы) – самый распространенный. В норме его показатели должны быть менее 3,3 - 5,5 ммоль/л. Если результат выше или равняется данным цифрам, анализ необходимо повторить. Обращение к эндокринологу – в обязательном порядке.

Анализ мочи утренней. У здорового человека сахар отсутствует. При наличии глюкозы требуется повторный и более информативный анализ.

Анализ мочи суточный. Показывает количество сахара, который выделяется с мочой в сутки. Таким образом, выявление тяжести заболевания упрощается, и лечение назначается более эффективное.

Каждый из этих анализов требует определенной подготовки. Есть и особенности сбора (сдачи) анализов. Для получения подробной информации и записи на консультацию позвоните по указанным телефонам. Или оставьте заявку на обратный звонок – мы перезвоним вам в течение 30 минут.

Где сдать анализы на сахарный диабет недорого в Москве?

В «М-Вита» цены на все виды анализов весьма демократичны: от 200 рублей. А высокий профессионализм врачей и наличие собственной лаборатории позволяет сделать диагностику максимально точно и быстро.

Мы находимся в САО, район Ховрино и Дегунино, вблизи метро «Речной Вокзал» и «Петровско-Разумовская».

Вы можете сделать анализы на сахарный диабет отдельно или в комплексе. Последний подход гарантирует большую информативность. Кроме того, вам не придется в случае необходимости сдавать дополнительные анализы, тем самым увеличивая сроки ожидания их готовности.

Чтобы спланировать свой визит к нам, свяжитесь с нами удобным способом: по телефону или посредством формы обратной связи. Доверьте здоровье профессионалам!

Великолепный и очень вежливый персонал, высокая скорость, первое что приходит на ум, если бы меня спросили про ваш центр.

Пришла к вам по совету своей сотрудницы, она вас очень расхваливала. И видимо совсем не зря.

Сдавал у вас анализы, отмечу высокую скорость и безболезненность. Рекомендую!