Анализы на торч инфекции

Анализ крови на торч инфекции предназначен для женщин, планирующих беременность или уже готовящихся стать мамой. Это гарантия безопасности для вас и будущего малыша.

Какие заболевания входят в анализ крови на торч инфекции?

Расшифровка аббревиатуры torch:

Т – Токсоплазмоз;

О – Сифилис, гепатит В;

R – Краснуха;

С – Цитомегаловирус;

Н — Герпес.

Данные заболевания представляют опасность для всех людей, однако в комплексе они применяются только у беременных или готовящихся к беременности женщин. Эти вирусы инфекции приводят к врожденным патологиям ребенка. Помимо этого, они могут спровоцировать замирание плода.

Важно понимать, что если данное заболевание произошло до беременности, то риск для здоровья будущего ребенка значительно снижается. Заболевание во время беременности опасно самыми печальными последствиями.

Анализ крови на torch комплекс проводится в первом триместре беременности. Он показывает наличие антител. Их обнаружение антител свидетельствует о том, что человек уже болел инфекцией и у него выработался иммунитет. При отсутствии иммунитета нужно предельно внимательно соблюдать меры профилактики.

Правила довольно просты:

Ограничить контакты. Так, при отсутствии иммуноглобулинов, противостоящих токсоплазмозу, достаточно не гладить чужих кошек.

Избегать потенциально опасных ситуаций. В частности, быть осторожнее при разделке сырого мяса или возделывании земли.

Если анализы показали заражение, важно не паниковать. Главное и основное действие - немедленно обратиться к специалисту. Врач назначит необходимое обследование и определит дальнейшее лечение. В нашей клинике работают профессионалы высокого уровня. Они помогут справиться с заболеванием.

Где сделать анализ крови на torch комплекс в Москве?

Медицинский центр «М-Вита» предоставляет возможность сдать все виды анализов быстро инедорого. Наши цены адекватны и начинаются от 200 рублей. Подробнее вы можете ознакомиться в прайсе или уточнить по телефону.

У нас собственная лаборатория экспертного класса и деликатные, высокопрофессиональные врачи.

Удобное расположение позволяет вам добраться без ощутимых потерь времени. Мы находимся вСАО, район Ховрино и Дегунино, вблизи метро «Речной Вокзал» и «Петровско-Разумовская».

Чтобы запланировать визит в «М-Вита», позвоните по указанному телефону или оставьте заявку на обратный звонок. Мы свяжемся с вами течение 30 минут.

Всё, что я о вас когда либо слышала, было подтверждено мной лично, жаль, правда, что таким способом.

Хочу выразить свою благодарность центру М-Вита за подход к пациентам и терпение!

Спасибо вам за бережное и внимательное отношение к пациентам!