Анализ крови на ВИЧ

Каждый человек в той или иной степени подвержен инфекционным заболеваниям. Это касается даже таких заболеваний, как гепатит или ВИЧ. Узнать свой статус просто: достаточно сделатьанализ крови на вич гепатит.

Когда нужно сделать анализ крови на ВИЧ?

При возникновении следующих ситуаций и случаев рекомендуется сдать анализ.

Незащищенная интимная связь со случайным партнером.

Использование медицинских инструментов без стерилизации (в том числе общее использование игл для инъекций).

Набивка татуировок и других потенциально опасных ситуаций.

Показаниями к сдаче анализов являются:

Резкое, без объяснимых причин, похудение.

Планирование и подготовка к беременности.

Плановое хирургическое вмешательство.

Анализ нужен, чтобы избавиться от подозрений на инфицирование, оградить близких людей и при необходимости приступить к лечению.

Вирусные инфекции коварны: проникая в организм, они долгое время не проявляют своего присутствия. Имеющиеся симптомы долгое время могут оставаться незамеченными, поскольку их можно отнести к болезням, не представляющим опасности ни для пациента, ни для его окружающих.

В какие сроки нужно сдать анализ?

Анализ крови на ВИЧ нужно делать не ранее, через месяц после предполагаемого заражения. Повторить анализ необходимо в течение трех месяцев, так как антитела вырабатываются постепенно. Однако говорить о точном диагнозе можно только при получении положительных результатов двух тестов. Они называются «иммуноблот» и делаются во время анализа крови, после положительной реакции. Поэтому точный результат удается узнать в течение трех – шести месяцев максимум.

Можно ли сделать анализы на ВИЧ в Москве быстро?

Сократить время получения результатов можно до 10 дней. Для этого нужно сделать специальные тест-системы, которые определяют вирусы ДНК (например, ПЦР). Однако достоверность таких тестов значительно ниже (по сравнению с предыдущими способами), поэтому на их основе не ставится диагноз.

В клинике «М-Вита» можно сделать анализ крови на вич гепатит качественно и анонимно. Современное оборудование, в том числе наличие собственной лаборатории, позволяет максимально быстро получить результат.

Анализ может быть как отдельным, так и комплексным. Также для сохранения вашего спокойствия наши специалисты одновременно с основным анализом могут провести исследования на разные виды гепатитов и другие подобные вирусы.

Как делается анализ?

Из вены берется кровь. На основе ее сыворотки проводятся тесты, позволяющие выявить вирус. Все ни основываются на поиске антител к ВИЧ. Почему? Потому что при попадании бактерий и вирусов в кровь, организм начинает вырабатывать антитела к ним. Это и помогает обнаружить заболевание.

Количество антител вырабатывается индивидуально. Оно зависит от того, насколько сильный иммунитет у человека. Присутствие в организме вируса до его обнаружения носит название сероконверсии (периодом «серонегативного окна», то есть выработки антител).

На протяжении этого времени анализы на ВИЧ являются отрицательными. Однако это не означает, что зараженный человек не представляет риска для окружающих: он уже способен инфицировать других людей.

Забор крови для анализа производится утром натощак. При сдаче в дневное или вечернее время интервал между приемом пищи и взятием крови должен составлять восемь и более часов. Также за час до анализа рекомендуется воздержаться от курения.

Сколько стоят анализы на вич в Москве?

Цены на анализы в «М-Вита» стоят недорого. Ценовая планка начинается от 200 рублей. В некоторых случаях проведение комплексного анализа может оказаться гораздо выгоднее и информативнее отдельного.

Чтобы спланировать свой визит к нам, свяжитесь с нами или оставьте заявку на обратную связь. В течение получаса наши специалисты перезвонят вам.

Мы находимся в САО Москвы, в районе Ховрино и Дегунино, недалеко от станций метро«Речной Вокзал» и «Петровско-Разумовская».

Всем довольна! Если выбирать между вами и какой-нибудь другой платной клиникой, предпочту вас.

Спасибо за помощь и моральную поддержку. После вас у меня остались только положительные впечатления!

М-Вита для меня всегда будет самой лучшей клиникой, доводилось после вас бывать в других учреждениях, но там как-то не то!