Анализы на гепатит C

Анализ на гепатит С позволяет своевременно выявить заболевание, что значительно упростит процесс лечения. Сдать анализы на гепатит С в Москве в медицинском центре «М-Вита» означает обезопасить близких людей и себя от инфекции. Болезнь легче предупредить, чем лечить.

Гепатит – ряд заболеваний печени острого и хронического характера. Независимо от вида, он информирует о наличии воспалительного процесса. Гепатит С является одним из самых опасных. При отсутствии лечения он приводит к раку и циррозу печени.

Когда нужно сдать анализ крови на гепатит С?

К основным симптомам данного заболевания относят:

Рвота, тошнота;

Потеря аппетита;

Изменение цвета кожи;

Слабости и общее недомогание;

Зуд кожи;

Темный цвет мочи;

Боль в районе живота;

Похудение без видимых причин.

Общими симптомами всех видов гепатитов считаются: повышение температуры, сыпь и головная боль. В некоторых случаях – ломота в суставах.

Если вы обнаружили у себя один или несколько признаков, рекомендуется анализ на гепатит С. Наша клиника в Москве работает ежедневно, а благодаря собственной лаборатории, вы можете сделать экспресс-диагностику и получить точный результат быстро.

Утром натощак производится забор крови. В другое время суток сделать анализ также возможно, единственное условие – интервал между сдачей крови и приемом пищи должен составлять около восьми часов.

Как диагностируется гепатит С?

Существуют два способа проведения анализа.

ИФА (расшифровка: иммуноферментный анализ крови). Определяет количество вируса и стадию процесса заболевания.

ПЦР (иное название - полимеразная цепная реакция) находит антитела IgG и IgM.

Специалисты используют оба метода, что позволяет сделать диагностику максимально точной и информативной.

Антитела IgM обнаружить методом ИФА можно только два – три месяца после заражения. IgG антитела проявляются через четыре – пять месяцев. С помощью ПЦР определяется стадия процесса заболевания, а также производится диагностика вируса гепатита (качественная и количественная).

Наши опытные врачи расшифруют для вас результаты, а также расскажут о профилактике и лечении заболевания. При желании вы можете сделать прививку от гепатита С. В нашей многопрофильной клинике представлен весь спектр медицинских услуг. Мы находимся в САО, районе Ховрино иДегунино, недалеко от станций метро «Речной Вокзал» и «Петровско-Разумовская».

Можно ли сдать анализы на гепатит С в Москве недорого?

Цены «М-Вита» весьма демократичны и начинаются от 200 рублей. Сделать данный анализ можно как отдельный, так и комплексный. Комплексные исследования показывают цельную картину и взаимосвязи, в то время как один анализ подтверждает или опровергает возможное заболевание.

Чтобы спланировать свой визит, свяжитесь с нами по указанным телефонам или оставьте заявку на обратный звонок. Мы свяжемся с вами в течение получаса.

Обращались к вам недавно, остались довольными как результатами, так и обслуживанием!

Очень хорошо, что есть такой центр, как ваш. Цены низкие и к работе подходите ответственно!

Не впервой приходится обращаться к вам, всем доволен, спасибо за хорошую работу!