Анализы на гепатит C

Анализ на гепатит С позволяет своевременно выявить заболевание, что упростит процесс лечения. Пройти данную процедуру в медицинском центре «М-Вита» — означает обезопасить близких людей и себя от инфекции. Болезнь легче предупредить, чем лечить.

Гепатит – ряд заболеваний печени острого и хронического характера. Независимо от вида, он информирует о наличии воспалительного процесса. Гепатит С является одним из самых опасных. При отсутствии лечения он приводит к раку и циррозу печени.

Когда нужно сдать анализ крови?

К основным симптомам данного заболевания относят:

• рвоту, тошноту;
  • потерю аппетита;
  • изменение цвета кожи;
  • слабость и общее недомогание;
  • зуд кожи;
  • темный цвет мочи;
  • боль в районе живота;
  • похудение без видимых причин.

Общими симптомами всех видов заболевания считаются повышение температуры, сыпь и головная боль. В некоторых случаях ломота в суставах.

Если вы обнаружили у себя один или несколько признаков, рекомендуется анализ на гепатит С. Наша клиника работает ежедневно, а благодаря собственной лаборатории, можно сделать экспресс-диагностику и быстро получить точный результат.

Забор крови производится утром натощак. В другое время суток сделать анализ также возможно, единственное условие – интервал между сдачей крови и приемом пищи должен составлять около восьми часов.

Как диагностируется гепатит С?

Существует два способа проведения анализа.

• ИФА (иммуноферментный анализ крови). Определяет количество вируса и стадию процесса заболевания.
  • ПЦР (полимеразная цепная реакция) находит антитела IgG и IgM.

Специалисты используют оба метода, что позволяет сделать диагностику точной и информативной.

Антитела IgM обнаружить методом ИФА можно только через 2–3 месяца после заражения. IgG-антитела проявляются через 4–5 месяцев. С помощью ПЦР определяется стадия процесса заболевания, а также производится диагностика вируса (качественная и количественная).

Наши опытные врачи расшифруют результаты, а также расскажут о профилактике и лечении заболевания. При желании можно сделать прививку от гепатита С. В нашей многопрофильной клинике представлен весь спектр медицинских услуг.

Цены «М-Вита» начинаются от 200 рублей. Сделать данный анализ можно как отдельный, так и комплексный, который показывает цельную картину и взаимосвязи.

Чтобы спланировать визит, позвоните по указанным телефонам или оставьте заявку на обратный звонок. Мы свяжемся с вами в течение получаса.

Обращались к вам недавно, остались довольными как результатами, так и обслуживанием!

Очень хорошо, что есть такой центр, как ваш. Цены низкие и к работе подходите ответственно!

Не впервой приходится обращаться к вам, всем доволен, спасибо за хорошую работу!