Биохимический анализ крови

Биохимический анализ крови как метод лабораторного исследования используется в большинстве направлений медицины. Он показывает состояние организма в целом. Данный вид исследования отличается высокой информативностью. На основе полученных специалисты могут узнать об обмене веществ, функционировании внутренних органов, выявить недостаток витаминов и микроэлементов, а также своевременно обнаружить процесс воспаления.

Когда надо сделать биохимический анализ крови?

Чаще всего этот вид исследования требуется врачу по следующим причинам.

Постановка и уточнение диагноза. Полученные результаты являются важными данными для получения полной картины заболевания.

Наблюдение за ходом лечения. Биохимия позволяет отслеживать динамику выздоровления. И соответственно, при необходимости вносить корректировки в назначения.

Обнаружение патологии. Для планового обследования рекомендуется сдавать кровь на биохимию в год 1 - 2 раза. Обнаружение заболевания на первой стадии облегчает дальнейшее лечение.

Как правильно сделать биохимический анализ крови?

Чтобы результаты биохимии были максимально точными, важно соблюдать врачебные рекомендации по подготовке к нему.

За сутки перед сдачей анализа нужно исключить прием жирной пищи и употребление алкоголя.

Если вы принимаете лекарства, прием которых пропустить нельзя, то исследование лучше перенести.

Биохимия сдается утром натощак. Либо в течение шести часов до сдачи анализа воздержаться от еды и питья (за исключением воды).

Не курить один – два часа перед анализом.

Перед сдачей крови спокойно посидеть 10 – 15 минут. Это исключит влияние физических и эмоциональных нагрузок, которые также могут отразиться на результатах исследования.

Где сделать биохимический анализ крови недорого в Москве?

Медицинский центр «М-Вита» предлагает сделать биохимический анализ крови по доступной цене: от 200 руб. В нашем штате работают только высококвалифицированные профессионалы, а это значит, что ваш результат будет максимально точным и качественным. Кроме того, анализ делается быстро - благодаря наличию собственной лаборатории.

Добраться к нам также удобно: мы находимся в САО, в районе Ховрино и Дегунино, недалеко от станций метро «Речной Вокзал» и «Петровско-Разумовская». Чтобы спланировать свой визит, свяжитесь с нами по указанным телефонам или заполните форму обратной связи. Мы перезвоним вам в течение 30 минут.

С самого порога была шокирована таким приветливым персоналом! Не пожалела, отдав предпочтение вам.

Рекомендую всем М-Вита, лучше вы точно не найдете, гарантирую!

Посоветовали сходить в ваш центр. Всё понравилось, добрый персонал, приятная обстановка!