Check up по андрологии

Современная жизнь отличается очень высоким ритмом, и не удивительно, что мы, стремясь успеть как можно больше в деловой сфере, часто забываем о своем здоровье. Но, тем не менее, устоявшееся представление о том, что если нечего не болит, то не стоит и посещать врачей, не только вредно, но и несовременно.
Именно в целях предупреждения и раннего выявления различных заболеваний и был разработан метод экспресс-диагностики, который называется "чек ап" диагностика. Эта процедура может носить как масштабный характер, позволяющий делать выводы об общем состоянии организма, так и быть направленной на изучение определенных органов и систем. Такой программой и является "чек ап" по андрологии.

Антоницкий Вадим Вячеславович Врач 2 категории

врач уролог-андролог

Антоницкий Вадим Вячеславович Записаться

Cheсk-up (Чек ап) по андрологии - 15500 рублей

Комплексная расширенная диагностика по андрологии

УЗИ почек

УЗИ надпочечников

УЗИ мочевого пузыря

УЗИ простаты и семенных пузырьков

УЗИ органов мошонки

Мазок, ЗППП-12 ПЦР, ЗППП - комплекс ВПЧ

Половые гормоны (кровь)
Общий анализ крови
Спермограмма

Консультация гандролога - бесплатно

Для чего предназначен check up по андрологии

Врачи-андрологи являются чисто «мужскими» специалистами, задачей которых служит сохранение, профилактика и восстановление мужского здоровья и репродуктивной функции.
Андрология как отрасль медицины выступает как составная часть урологии и объединяет в себе целый комплекс направлений, таких как эндокринология, венерология, сексопатология, дерматология, сосудистая и пластическая хирургия и другие.
Чаще всего мужчины обращаются за врачебной помощью только при наличии некоторых тревожных симптомов, таких как боли внизу живота, затрудненное мочеиспускание, кровь в моче, половые расстройства, появление папиллом или бородавок в паховой области и других.
Для скорейшей постановки диагноза служит "чек ап" организма, которая предусматривает проведение ряда необходимых исследований и консультацию специалистов за одно посещение клиники.
Отсутствие перечисленных симптомов еще не повод делать вывод об отсутствии заболеваний. Именно программа full check up позволит выявить возможную патологию на самой ранней стадии и немедленно приступить к его лечению.

Как проходит "чек ап" по андрологии

Если вы заинтересованы в том, чтобы на долгие годы сохранить свое здоровье и силы, вам следует пройти профилактическую экспресс-диагностику в многопрофильном медицинском центре "М-Вита". Современная аппаратура, прекрасно оснащенная лабораторная и инструментальная база, специалисты высочайшего класса, комфортные условия – все это ждет вас в нашей клинике.

Программа андрологического обследования в медцентре "М-Вита" включает в себя следующие моменты:

• УЗИ почек, надпочечников, мочевого пузыря, простаты и семенных пузырьков, органов мошонки;
  • мазок;
  • анализ крови ЗППП-12 ПЦР, ЗППП- комплекс ВПЧ;
  • анализ крови на половые гормоны;общий анализ крови;спермограмма

Консультация специалиста-андролога - бесплатно!
По окончании chek up пациент получает на руки развернутую диагностику состояния своего здоровья и рекомендации врача в зависимости от результатов.
Стоимость комплексной расширенной Check-up диагностики по андрологии составляет всего 15 550 руб
Наш медицинский центр расположен на севере Москвы, в САО. Оба филиала медицинской сети "М-Вита" – в Ховрино и в Дегунино – находятся недалеко от станций метро Речной вокзал и Петровско-Разумовская. Так что жители других районов Москвы могут без труда добраться в наши клиники, чтобы пройти комплексное "чек ап" обследование быстро и недорого.