Chek-up по гинекологии

О пользе периодических визитов к врачу в целях профилактики известно очень давно. Однако далеко не каждая женщина действительно ответственно относится к своему здоровью, посещая гинеколога хотя бы один раз в год. Большинство из них руководствуются тем, что если ничего не беспокоит, то нечего и время тратить на хождения по больницам. Рано или поздно такая позиция может обернуться большими проблемами.
Никто не будет оспаривать тот факт, что любой недуг гораздо легче поддается излечению, если он находится на ранней стадии. Это касается даже самых опасных болезней, в том числе и онкологических.
Для предупреждения и своевременного обнаружения самых разных заболеваний и служит такая процедура, как check up+для женщин

Мегрелидзе Мзия Сосоевна Врач высшей категории

Врач, акушер-гинеколог

Мегрелидзе Мзия Сосоевна Записаться
Ханикян Анна Георгиевна Врач высшей категории

Гинеколог, маммолог, специалист по УЗИ

Ханикян Анна Георгиевна Записаться
Мдивнишвили Хатуна Бадриевна Врач высшей категории

Врач, Акушер-гинеколог

Мдивнишвили Хатуна Бадриевна Записаться
Алимова Яна Ачиловна Врач высшей категории

врач акушер-гинеколог, специалист по УЗИ

Алимова Яна Ачиловна Записаться

Cheсk-up (Чек ап) по гинекологии - 7700 рублей

Комплексная расширенная диагностика по гинекологии

УЗИ органов малого таза

Осмотр на кресле

Кольпоскопия

Мазок на флору, онкоцитология

ЗППП- 12 ПЦР, ЗППП- комплекс ВПЧ

Консультация гинеколога - бесплатно

Что такое "чек ап" у гинеколога?

Любой "check up" – это скрининговая диагностика, разработанная для того, чтобы в короткий промежуток времени провести ряд анализов, дающих полную картину состояния здоровья человека. Как правило, оно проводится за одно посещение клиники и включает в себя целый ряд исследований, позволяющих сделать вывод о возможных сбоях в работе внутренних органов.
Комплекс клинических исследований, который называется "чек ап" гинекология, необходим всем представительницам прекрасного пола, независимо от возраста. Он позволяет обнаружить различные воспалительные процессы, наличие кист, опухолей разного рода, гормональный дисбаланс, нарушения репродуктивной функции и так далее. Чем раньше будет поставлен правильный диагноз, тем быстрее и успешнее пройдет лечение, поэтому ни в коем случае не рекомендуется пренебрегать скрининговой диагностикой.

Обследование "чек ап" перед беременностью

Если женщина планирует стать мамой, то ей стоит заблаговременно пройти предварительный осмотр. Это поможет выявить возможные патологии, препятствующие наступлению беременности, всевозможные воспалительные или инфекционные болезни, которые могут повредить будущему малышу.
Выявление в процессе "чек ап" перед беременностью скрытых проблем со здоровьем будущей матери поможет быстро и своевременно их устранить и избежать риска патологий развития ребенка.
Нельзя упускать из виду, что при обнаружении каких либо нарушений или инфекций в организме матери, когда зачатие уже произошло, полное исцеление будет более затруднительно, так как многие препараты способны причинить вред развивающемуся организму. Поэтому "чек ап" + подготовка к беременности призваны уберечь и будущую маму, и малыша от ненужных последствий.

Как и где пройти check up для женщин?

Сеть многопрофильных клиник "М-Вита" предлагает своим пациенткам комплексное обследование, которое позволит диагностировать любые скрытые патологии с целью их скорейшего излечения.
Наш медицинский центр располагает всеми средствами для проведения всесторонних и достоверных анализов. Наличие современной специализированной аппаратуры высочайшего качества и профессионализм наших специалистов способствуют получению точного диагноза в самые сжатые сроки.
В многопрофильном центре "М-Вита" прием ведут опытные врачи, обладающие огромным практическим опытом в области и раннего обнаружения и лечения различных заболеваний. Многие из наших специалистов являются обладателями ученых степеней и авторами уникальных лечебных методик.
В комплексную расширенную диагностику входят следующие этапы:

• осмотр на кресле;
  • УЗИ органов малого таза;
  • кольпоскопия;
  • мазок на флору;
  • анализы ЗППП- 12 ПЦР, ЗППП- комплекс ВПЧ;онкоцитология.

Консультация врача гинеколога бесплатно.

Стоимость процедуры "чек ап" гинекология составляет 7700 рублей.
Сеть клиник "М-Вита" расположена на севере Москвы, в САО. Сразу два филиала медцентра - в Ховрино и соседнем Дегунино – приглашают своих пациентов для прохождения профосмотров. Наши цены остаются вполне бюджетными, что делает любое обследование абсолютно доступным.

Я поздно вышла замуж и забеременела в 34 года. И родственники, и друзья советовали мне сначала обследоваться, потому что для первых родов возраст считается солидным. Пошла в клинику М-Вита, записалась на чек ап по гинекологии. Обследование прошло довольно быстро, взяли кучу анализов, сделали УЗИ. Заключение получила на руки. Врач, которая меня консультировала, сказала, что можно смело рожать и не беспокоиться. Нашли всего лишь небольшое воспаление, которое я сразу пролечила. В общем, полезная процедура чек ап и стоит совсем недорого.