Check-up диагностика половых инфекций

О пользе профилактических обследований известно каждому, но в основном мы идем к врачам, только когда всерьез озабочены какими-то неприятными симптомами. Основная причина, которой мы оправдываем такое недопустимое отношение к своему здоровью – это нехватка времени. А между тем давно уже в обиход вошла такая процедура, как экспресс-диагностика состояния организма, не требующая особых временных затрат. Эта диагностика носит название check up или, по - русски говоря, "чек ап" обследование организма.

Ханикян Анна Георгиевна Врач высшей категории

Гинеколог, маммолог, специалист по УЗИ

Ханикян Анна Георгиевна Записаться

Попова Марина Алексеевна Врач 2 категории

Врач-терапевт, ЛОР

Попова Марина Алексеевна Записаться

Cheсk-up диагностика половых инфекций - 4400 рублей

Комплексная расширенная диагностика половых инфекций

Госпитальный анализ (кровь)

ЗППП – 15 ПЦР

ЗППП- комплекс ВПЧ

Консультация гинеколога или уролога бесплатно

Что такое "чек ап" половых инфекций?

Принцип "чек ап" очень прост. Он предусматривает раннюю диагностику различных заболеваний, а также предрасположенность к ним.
Позднее обращение к врачу, когда болезнь уже вовсю ведет свою разрушительную работу, чревато не только продолжительным и дорогостоящим лечением, но и несет более опасную угрозу. Например, онкологические заболевания, обнаруженные на поздних стадиях, практически не излечиваются. Тогда как раннее обнаружение болезни позволяет надеяться на благоприятный исход.

Что же касается заболеваний, передающихся при интимных контактах, то многие из них могут не проявлять себя долгое время, переходя в хроническую стадию, что чревато нарушением репродуктивной функции. Не стоит забывать и о том, что человек со скрытой инфекцией представляет серьезную угрозу для своего партнера.

В каких случаях следует пройти "чек ап" диагностику половых инфекций

Процедура medical check up половых инфекций показана в ряде случаев. Основными из них считаются планирование беременности, смена партнера, появление неприятных ощущений, таких, как выделения, боли при половом контакте, зуд, жжение или высыпания.

Также врачи рекомендуют один раз в год обязательно пройти "чек ап" половых инфекций один раз год в профилактических целях. Тем самым вы убережете своего партнера и себя от нежелательных последствий.

Как проходит экспресс - диагностика половых инфекций

Сеть многопрофильных медицинских центров "М-Вита" предлагает своим пациентам программу medical check up по обнаружению инфекций, передающихся половым путем. В диагностический комплекс входят следующие процедуры:

• анализ крови госпитальный;
  • анализ крови ЗППП – 15 ПЦР;
  • анализ крови ЗППП- комплекс ВПЧ;

Консультация гинеколога или уролога бесплатно.
Стоимость "чек ап" здоровья по выявлению инфекций половой сферы составляет 4400 рублей.
Медицинский центр "М-Вита" является многопрофильным лечебно-диагностическим учреждением, обладающим современным оборудованием, лабораторной и инструментальной базой, оснащенными по последнему слову медицинской техники. Прием ведут высококвалифицированные врачи, обладающие огромным опытом. Наши посетители вправе рассчитывать на комплексный подход, высокий уровень сервиса и полную конфиденциальность.

Наши клиники расположены на севере Москвы и представлена двумя филиалами – в районах Ховрино и Дегунино. Близость двух станций метро – Петровско-Разумовской и Речной вокзал способствуют тому, что к нам без труда добираются жители и более отдаленных районов Москвы.

Медцентры "М-Вита" руководствуется принципом доступности качественного медицинского обслуживания, и поэтому цены на все диагностические и лечебные процедуры остаются очень невысокими.

После поездки на отдых, где я, к сожалению, крайне неосмотрительно вступил в близкие отношения с женщиной, проживающей в соседнем номере отеля, меня не отпускали мысли, что я мог заразиться чем-нибудь нехорошим. Чтобы исключить эти мысли, я записался на чек ап диагностику в медицинский центр М-Вита. И правильно сделал. Не буду говорить, что у меня обнаружили, ничего серьезного, но полечиться пришлось. На будущее наука, никаких случайных связей. Хорошо хоть, что догадался пройти обследование. Времени заняло чуть больше часа, сразу на руки результат и тут же сделали назначение. Атмосфера в клинике очень приятная, да и цены очень даже радуют.