Лечение сахарного диабета

Сахарный диабет – заболевание, при котором возникает повышенное количество сахара в крови. Это происходит по двум причинам. Либо потому, что организм не вырабатывает нужное количество инсулина, или не производит его вообще. Либо потому, что клетки на него не реагируют.

Заманов Эльчин Тахирович Врач высшей категории

врач-гастроэнтеролог, эндоскопист

Заманов Эльчин Тахирович Записаться

Сахарный диабет и его лечение

Диабет похож на стремительную эпидемию. Раньше диагноз звучал как приговор, пациент сомневался в продолжении полноценного существования, сегодня ситуация значительно изменилась. Благодаря современным методикам и профессионалам в наших клиниках «М-вита», диабетик может вести обычный образ жизни. Достаточно лишь пройти запись на прием, получить консультацию и начать лечиться уже сейчас.

Симптомы и причины

Зачастую источником возникновения становится нарушение функционирования защитного механизма организма. Здоровье многих людей ослаблено, на него воздействуют инфекционные вирусы, токсины. Бытует мнение — болезнь передается исключительно по наследству, на самом деле это редкость, не более 5-7% от общего числа у кого выявлена проблема. Чаще заболевают люди после 40 лет, когда ослабляется иммунитет, проявляются лишние килограммы, часто наблюдается продолжительный стресс.

Что касается сигналов проявления, их можно классифицировать по нескольким видам, но существуют некоторые признаки, четко указывающие на начальную стадию:

• Появляются настойчивые позывы мочеиспускания,
  • хочется пить, несмотря на хороший аппетит и непреодолимое чувство голода,
  • сильно теряется вес,
  • заболевший может жаловаться на низкую температуру,
  • к нему быстро приходит утомляемость,
  • проявляется головокружение.
  • замечается покалывание в конечностях и их онемение,
  • сопровождающееся судорогами и тяжестью в ногах.

Наши преимущества

1. Недорогое, но наилучшее решение. Мы имеем большой опыт работы. Сначала потребуется проведение анализов, после чего составляется индивидуальный график. Терапия стала приемлемой для всех, можно получить обследование, и выявить расстройство уже в ранний период.

2. Простой высококачественный курс для заболевания первой категории. Врач-эндокринолог проведет осмотр и назначит инсулинотерапию. Болезнь этого типа является хронической, и избавиться от нее навсегда невозможно, единственный выход — поддержание в поджелудочной железе необходимого содержания инсулина.

3. Лучшие варианты второй категории болезни, изначально предписывается комплексный подход врачевания в несколько этапов:

• во-первых, понадобится диета с употреблением небольшого количества углеводов
  • во-вторых, назначается ограничение в физических нагрузках
  • в-третьих, выписываются сильнодействующие лекарства. Может быть также предписано введение гормональных препаратов.

Возможно ли абсолютное излечение от диабета?

К сожалению, способов излечиться совсем от недомогания нет. Но не стоит запускать его, ведь это может привести к весьма неприятным последствиям. Новые медицинские разработки позволят практически ни в чем не ограничивать себя. Человек может добиться больших высот в спорте или политике.

Заключение

Если соблюдать рекомендации лечащего врача и следовать предписанию, то успех в избавлении от недуга гарантирован. Наши врачи обязательно помогут вам или вашим близким в желании вернуться к нормальному жизненному процессу.

«М-вита» - идеальный помощник для вас и ваших родных

У нас работают специалисты высокого уровня, мы предлагаем эффективные курсы с учетом последних открытий. Самое главное, мы всегда стараемся сделать обращение к нам общедоступным.

А для вашего удобства, мы открыли два отделения, удобно расположенные в районах Москвы: Ховрино и Дегунино (см. карту).

Одно из популярных лечебных заведений. Неудивительно, здесь внимательные и профессиональные доктора, которые серьезно относятся к своей деятельности, готовы прийти на выручку к тем, кто обращается. Используется дорогостоящее оборудование, получаете результат, сразу приступаете к лечению, которое будет назначено. Особенно порадовали цены, они не заоблачные, как принято в частных клинках, а уровень обслуживания на порядок выше чем в гос учреждениях.

Обратилась весной. Работают действительно настоящие спецы, были волнения, что можно оказать помощь в этом случае, начиталась различной информации в интернете. После общения и осмотра пошла на курсы, сомнения исчезли, уверена в получении отличных результатов. Многие, с кем разговаривала в очереди, делились положительными эмоциями, это только радует.

Думаю, сделала правильный выбор! Персона дружелюбный, подробно, доступно объясняют о полученных данных и насколько можно справиться с этим. Представлен широкий спектр услуг, можно за считанные минуты узнать о проблемах и выявить их моментально, причем на ранней стадии, чтобы бороться с ними. Могу положительно отзываться о сотрудниках организации.