Сделать гастроскопию желудка

mvita15Гастроэнтеролог – это врач, который специализируется на диагностике, лечении и профилактике заболеваний желудочно-кишечного тракта. Прием гастроэнтеролога САО становится все более распространенным в связи с неправильным и нездоровым питанием, которое так укоренилось в наше время. Боли в области живота возникают из-за постоянной занятости, беспрерывных перекусов фаст-фудом и полуфабрикатами, отсутствия полноценного отдыха.

Заманов Эльчин Тахирович Врач высшей категории

врач-гастроэнтеролог, эндоскопист

Заманов Эльчин Тахирович Записаться
Саленович Дмитрий Владимирович Врач 2 категории

Врач-хирург, флеболог, проктолог

Саленович Дмитрий Владимирович Записаться
Гуркин Дмитрий Юрьевич Врач высшей категории

врач-хирург, онколог, маммолог

Гуркин Дмитрий Юрьевич Записаться

Гастроскопия – это исследование внутренних органов, относящихся к желудочно-кишечному тракту. На различные инфекции, патологии изучаются пищевод, 12-перстная кишка и желудок. Врач-гастроэнтеролог занимается диагностикой, лечением данных внутренних органов и занимается профилактикой обострения болезней.

Если Вы столкнулись с такой проблемой, как лечение желудка в Москве, то клиника «М-Вита» решит этот вопрос, квалифицированный врач проведет осмотр, соберет симптомы заболеваний желудка, назначит необходимую диагностику и анализы и проведет курс лечения.

mvita14Симптомы, при которых следует провести данную процедуру:

• Изжога.
• Проблемы во время глотания пищи.
• Боли в желудке.
• Тошнота, рвота.
• Вздутие и прочее.

При наличии непрекращающихся сильных болей в желудке, потере веса, анемии рекомендуется сделать гастроскопию как можно скорее.

При следующих симптомах обращение к доктору должно быть незамедлительным: рвота кровью, черный жидкий стул, обмороки, высокая потливость, слабость всего тела, случайное проглатывание инородного тела. Гастроскопия может быть проведена под наркозом.

Рекомендуется обращаться с профилактикой обнаружения рака желудка, так как сейчас в России этот диагноз занимает 3 место по распространенности. Также, при наличии родственников, которым был поставлен диагноз, пройти обследование для расчета рисков развития у остальных членов семьи, ведь известно, что возможность развития рака у родственников увеличивается, если у кого-то из близких его обнаруживают. Стоит отметить, что обнаружение рака на ранней стадии, шансов вылечиться намного больше, поэтому стоит ответственно подходить к этому вопросу.

Первичный осмотр, консультация гастроэнтеролога (врач высшей категории)

Назначение лечения

ГАСТРОСКОПИЯ

ГАСТРОСКОПИЯ + консультация + назначение лечения

Коррекция лечения

Подготовка к гастроскопии

Сделать гастроскопию в Москве можно как в частных клиниках, так и в государственных. При желании или необходимости прохождения процедуры стоит заранее записаться на консультацию для получения рекомендаций по подготовке к гастроскопии под наркозом.

Сеть клиник «М-Вита» предлагает своим пациентам пройти гастроскопию в САО г. Москвы возле ст.м. Речной вокзал и Петровско-Разумовское. Для того чтобы пройти процедуру гастроскопии под наркозом, стоит просто записаться по телефону на прием к врачу и подготовиться к ней за день до назначенной даты. В нашей клинике работают высококвалифицированные гастроэнтерологи, готовые оказать непосредственную помощь в постановке диагноза, лечении и рекомендаций по процессу восстановления после болезни.

Заболевания можно выявить еще на ранней стадии, пройдя гастроскопию в Москве в любом медицинском центре. Цены на услугу везде разные, однако в сеть клиник «М-Вита» процедура стоит недорого благодаря расположению клиники. Мы готовы оказать всю необходимую квалифицированную помощь для лечения гастрита, язвы желудка и других заболеваний ЖКТ. У нас имеется возможность пройти процедуру во сне, в состоянии наркоза. Берегите здоровье, позаботьтесь о себе!

Обращался в М - Виту к терапевту по поводу болей в желубке. Доктор направил на гастроскопию. С детства не терплю в горле посторонних предметов, поэтому очень боялся, как это все пройдет. Оказалось, больше переживал. Все прошло нормально, никаких особо негативных ощущений. Спасибо.

Делал в М - Вите гастроскопию. Не скажу, что процедурпа приятная, но прошло на удивление легко. Доктор грамотный, назначение сделал сразу по результатм, теперь лечусь. Спасибо.

Прохожу у вас в данный момент лечение, следуя каждому совету и наставлению лечащего врача. Постепенно стал замечать улучшение, при всем при этом у вас отличные врачи и сервис и обстановка приятная.

Очень у вас понравилось! Уютная атмосфера, вежливый персонал, а самое главное сама процедура прошла довольно гладко, не так, как я ожидал.

Давно мучился с желудком, пока жена не настояла, чтобы я обратился к врачу. Долго искали клинику или центр и случайно наткнулись на ваш адрес. Почитав отзывы, решил обратиться к вам, и не пожалел!