Услуги гинеколога в Москве

uslugi12Клиника «М-Вита» предлагает своим пациентам квалифицированные услуги акушер-гинекологов. Врачи нашей клиники гарантируют высокое качество лечения, индивидуальный подход к каждому пациенту, разработку программ лечения для каждого пациента, а так же постоянное наблюдение и консультирование по различным вопросам акушерства и гинекологии. Бесценный опыт работы врачей-гинекологов клиники «М-Вита» помогает правильно и быстро выявить истинные причины заболевания.

Мегрелидзе Мзия Сосоевна

Врач, акушер-гинеколог

Мегрелидзе Мзия Сосоевна Записаться
Ханикян Анна Георгиевна

Акушер-гинеколог, маммолог, специалист по УЗИ

Ханикян Анна Георгиевна Записаться
Мдивнишвили Хатуна Бадриевна

Врач, Акушер-гинеколог

Мдивнишвили Хатуна Бадриевна Записаться
Алимова Яна Ачиловна

врач акушер-гинеколог, специалист по УЗИ

Алимова Яна Ачиловна Записаться

Женскому здоровью нужно уделять много времени. Так получилось, что женщина дарит этому миру жизнь, поэтому к обследованиям необходимо прибегать регулярно. Услуги гинеколога включают в себя не только сдачу анализов и обследования при серьезных нарушениях работы организма, но и консультации по предотвращению и выявлению скрытых заболеваний, а также помощь и участие гинеколога в вопросах планировании будущих детей.

К специалистам следует начинать обращаться как можно раньше. Детская гинекология также является необходимой мерой для ребенка как процесса взросления, поэтому рекомендуется начать посещения не позднее 12 лет.

Гинеколог окажет медицинскую помощь при многих заболеваниях. Полный курс обследования, консультация, анализы. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Стоимость услуг гинеколога всегда разная. Зависеть она может от квалификации врачей, работающих в конкретной клинике, от уровня оборудования и от местоположения. При этом уровень оказываемой помощи может быть абсолютно одинаковый, но цены на услуги клиники, которая находится в центре Москвы, будут гораздо выше, чем в спальных районах.

Услуги гинеколога САО г. Москвы в большинстве своем ничем не отличаются по количеству и качеству, кроме как стоимостью. Она явно ниже, что может являться решающим фактором при выборе клиники.

Акушеры и гинекологи клиники «М-Вита» оказывают квалифицированную медицинскую помощь при многих заболеваниях.

Различные инфекционные заболевания, передающиеся половым путем:

• Хламидиоз;
  • Гонорея;
  • Микоплазмоз (уреаплазмоз);
  • Трихомониаз;
  • Генитальный герпес;
  • Кандидоз;
  • Бактериальный вагиноз (гарднереллез);
  • Цитомегаловирус;
  • Вирус папилломы человека.

Воспалительные заболевания, вызванные различными заболеваниями, ослабленной иммунной системой, плохой наследственностью и другими немаловажными факторами:

akusherstvo_ginekologiya-04

Платные услуги гинеколога оказывает «М-Вита». Наша клиника оказывает широкий спектр услуг, направленных на качественное обследование, консультации по детской гинекологии, предотвращение различных половых заболеваний, а также оказывает помощь в планировании беременности.

Цены на наши услуги полностью отражают высокую квалификацию докторов, наличие качественного оборудования, но благодаря местоположению клиники в САО, уровень цен значительно ниже, чем у клиник в центре Москвы.

К платным услугам гинеколога «М-Вита» относятся:

• Бесплатные консультации.
• Сбор и сдача анализов на инфекции.
• Выявление воспалительных процессов в организме.
• Прерывание беременности.
• Консультации в особом «женском» состоянии (климакс, менопауза и т.д.).

Кроме местоположения и цен важным фактором является и репутация клиники, которая возникает благодаря тем впечатлениям, которые остаются после посещения гинеколога. Как правило, они отражаются в отзывах пациенток, которые они могут как написать, так и просто описать свое впечатление о посещении клиники.

Первичная консультация акушера-гинеколога (врач высшей категории)

Повторная консультация гинеколога – эндокринолога

Забор мазка, соскоба и.т.д.

Расширенная кольпоскопия

Вагиноскопия

Наши клиентки всегда остаются довольными качеством оказанных услуг и оставляют не только отзывы на разных тематических форумах, посвященных женскому здоровью, но и своим знакомым, подругам.

«М-Вита» предоставляет индивидуальный подход к каждому отдельному случаю и гарантирует полню анонимность посещения.
Мы рады видеть Вас в любом из наших филиалов, которые расположены возле ст.м. Речной вокзал и на Петровско-Разумовском проезде. Позаботьтесь о своем здоровье заранее!

Достоинства и преимущества медикаментозного прерывания беременности:

1. Аборт может проводиться на самых ранних сроках, что снижает риск серьезных гормональных нарушений;
  2. Отсутствует риск заражения вирусными инфекциями (ВИЧ, гепатит В и С);
  3. Отсутствие последствий хирургического аборта (рубцы, спайки);
  4. Отказ от наркоза во время прерывания беременности, крайне вредного для организма;
  5. Процедура прерывания занимает несколько минут, не требует предварительной подготовки и нахождения в стационаре.

Медикаментозное прерывание беременности в клинике М-Вита проводится с помощью препарата последнего поколения Мифегин/Мифепристон.

Мария 12.02.2015

Отличный персонал! Вежливый и квалифицированный, что делает посещение центра более приятным!

Вероника 13.07.2015

Не первый раз прихожу на прием в М-вита. Всё нравится, спасибо вам!

Кристина 17.01.2016

Отличный медицинский центр. Прекрасное оборудование. Я в восторге!

+7 (495) 922-48-22,
Или оставьте заявку мы перезвоним вам в течении 30 минут.