Эндометриоз матки

Эндометриоз – заболевание доброкачественного характера. При нем в различных органах и тканях организма появляются клетки матки.

Мегрелидзе Мзия Сосоевна Врач высшей категории

Врач, акушер-гинеколог

Мегрелидзе Мзия Сосоевна Записаться
Ханикян Анна Георгиевна Врач высшей категории

Гинеколог, маммолог, специалист по УЗИ

Ханикян Анна Георгиевна Записаться
Мдивнишвили Хатуна Бадриевна Врач высшей категории

Врач, Акушер-гинеколог

Мдивнишвили Хатуна Бадриевна Записаться
Алимова Яна Ачиловна Врач высшей категории

врач акушер-гинеколог, специалист по УЗИ

Алимова Яна Ачиловна Записаться

Эндометриоз бывает нескольких видов. Генитальный поражает органы малого. Экстагенитальный вид вовлекает в процесс заболевания многие системы организма. Это могут быть легкие, мочевой пузырь или ряд других. Согласно статистике, эндометриоз развивается у женщин в 10 – 15% случаев.

Своевременно выявление и дальнейшее лечение эндометриоза у женщин позволяет избежать таких последствий, как длительные болезненные ощущения в районе таза и даже бесплодие.

Гинеколог окажет медицинскую помощь при многих заболеваниях. Полный курс обследования, консультация, анализы. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Как выявить эндометриоз?

К наиболее частым симптомам относят:

• боль внизу живота, усиливающаяся в период менструации;
  • боль в процессе интимных контактов;
  • усилившиеся менструальные кровотечения, появление сгустков;
  • проблемы со сном;
  • возникающие диареи и запоры;
  • затрудненное мочеиспускание;
  • появление в моче крови.

При таком заболевании, как эндометриоз матки лечение важно начать в кратчайшие сроки. Поэтому если вы заметили у себя один или несколько симптомов, то нужно посетить квалифицированного специалиста. В нашем медицинском центре вы можете пройти качественную диагностику недорого и, при необходимости, начать лечение. Наши цены весьма демократичны, а здоровье, как известно, бесценно. Наши высококвалифицированные специалисты позаботятся о том, чтобы вы сохранили и приумножили его. Обращаясь в «М-Вита» вы можете быть уверены в безупречном качестве услуг.

Как лечится эндометриоз?

При заболевании эндометриоз матки лечение бывает нескольких видов: консервативным, оперативным или комбинированным.

Первый вид подразумевает лечение гормональными препаратами на протяжении длительного времени. Также используются антибиотики, обезболивающие, ферментные и седативные лекарства, витамины.

Во втором случае чаще всего применяется метод лапароскопии. Это микрохирургическое вмешательство проводится лазером или электрокоагуляцией, в результате очаги заболевания прижигаются или удаляются. Этот метод в сочетании с консервативным принято считать «золотым стандартом».

По итогам всех манипуляций детородная функция восстанавливается, а также значительно уменьшаются менструальные боли.

Лечение эндометриоза боровой маткой – популярный, но весьма спорный метод. В нетрадиционной медицине он используется самостоятельно. В официальной, по желанию самого пациента – как дополнение к основному лечению.

Состав растения включает в себя множество веществ. Каждое из них по-разному воздействует на организм. Поэтому лечение эндометриоза боровой маткой неоднозначно и в некоторых случаях даже опасно.

Первичная консультация акушера-гинеколога (врач высшей категории)

1 000

Первичная консультация супружеской пары

1 500

Повторная консультация гинеколога – эндокринолога

Введение ВМК – внутриматочной спирали (без стоимости ВМК)

Расширенная кольпоскопия

2 000

Так, вещество гидрохинон оказывает действие противовоспалительное и антисептическое.

Сапонины обладают мочегонными, седативными и отхаркивающими свойствами. При этом могут оказывать тонизирующее действие на организм. В избыточном количестве сапонины раздражают желудок и слизистую оболочку кишечнику. Опасен токсичными соединениями.

Кумарины уменьшают способность крови к сворачиванию. А так как при заболевании имеет риск кровотечения, входящие в состав растения кумарины опасны при лечении эндометриоза. Незнанием опасно самолечение.

«Не навреди» – вот наш девиз.

Чтобы получить больше информации и записаться на консультацию, свяжитесь с нами по указанному телефону или оставьте заявку на звонок.

Мы находимся в САО, в районе Ховрино и Дегунино, вблизи метро «Речной Вокзал» и«Петровско-Разумовская». Обращайтесь. Мы вам поможем.

Не ожидала, что придется столкнуться с подобным заболеванием. Спасибо, что помогли!

Хочу сказать огромное спасибо врачам и медсестрам центра М-Вита за оказанную помощь и внимательность!

Хочу выразить вам огромную благодарность. Вы не только вселили в меня надежду, но и помогли справиться с недугом!