Воспаление матки яичников

Алимова Яна Ачиловна Врач высшей категории

врач акушер-гинеколог, специалист по УЗИ

Алимова Яна Ачиловна Записаться

Воспаление матки и яичников чрезвычайно опасно для женского здоровья. Согласно статистике, примерно 20% женщин, которые перенесли данное заболевание, получили диагноз «бесплодие» или забеременели с трудом. В связи с этим при малейшем подозрении на воспаление требуется срочная консультация со специалистом. Своевременное лечение воспаления матки яичников позволяет предотвратить множество неприятных последствий.

Чаще всего распространения в организме инфекции органов малого таза служит причиной воспаления яичников. Поэтому лечение воспаления матки яичников, например, проходит одновременно и параллельно.

Также возбудителем заболевания могут стать следующие причины.

Повреждения тканей половых органов (во время лечения, диагностики, хирургического вмешательства или родов).

Наличие хронических воспалительных изменений в матке (например, эндометрит).

Маточная спираль.

Переутомление и стрессы.

Переохлаждение или резкая смена климата.

Наиболее распространенными симптомами считаются:

Боль в нижней части живота;

Болезненное или затрудненное мочеиспускание;

Плохое самочувствие;

Кровотечения;

Выделения серозного или гнойного характера.

Данные симптомы характерны и для других заболеваний. Однако точный диагноз может поставить только специалист. В медицинском центре «М-Вита» вы можете получить ответы на все тревожащие вопросы, сделать полноценную диагностику и, при необходимости, получить лечение.Лечение воспаления матки яичников пройдет максимально быстро и эффективно при своевременном обращении к врачу.

Лечение воспаления матки яичников зависит от формы заболевания (острой или хронической). Оно происходит в несколько этапов, в каждом из которых используются индивидуальные методы терапии. В лечении используются препараты самого разного спектра действия: от иммуностимулирующих и противовирусных до антибиотиков и биогенных стимуляторов (ускоряющих процесс заживления).

Универсального лечения не существует, однако процесс выздоровления будет гораздо быстрее и проще вместе с профессионалами.

Мы находимся в САО, в районе Ховрино и Дегунино, недалеко от станций метро «Речной Вокзал»и «Петровско-Разумовская».

Чтобы спланировать визит в «М-Вита», свяжитесь с нами по указанным контактам или заполните форму обратной связи. Мы перезвоним вам менее чем за 30 минут.

Добрый день! Спасибо большое врачам и медсестрам клиники М-Вита, в моих глазах нет врачей лучше, чем вы!

Здравствуйте!Хочу сказать огромное спасибо своему лечащему врачу, который не только смог поддержать меня, но и поставил на ноги!

Хочу выразить свою благодарность центру М-Вита за отличных врачей. Спасибо вам огромное!