Удаление полипов в носу

Полипы в носу – доброкачественные и безболезненные разрастания слизистой оболочки. Внешне похожи на горошину размером от одного до четырех см, которые могут свободно перемещаться. По статистике, в мире данное заболевание имеет 1% населения.

Саленович Дмитрий Владимирович Врач 2 категории

Врач-хирург, флеболог, проктолог

Саленович Дмитрий Владимирович Записаться
Гуркин Дмитрий Юрьевич Врач высшей категории

врач-хирург, онколог, маммолог

Гуркин Дмитрий Юрьевич Записаться

Симптомы полипов в носу.

Затрудненное дыхание в сочетании с заложенностью носа. Причина – разросшаяся слизистая оболочка закрывает носовой проход.

• Гнойно-слизистый насморк. Свидетельствуют о добавлении к имеющемуся заболеванию инфекции.
  • Чихание. «Реснички», расположенные внутри носа, воспринимают касания полипов как постороннего предмета. Появляется чихание. С помощью этой защитной реакции организм пытается избавиться от инородного предмета.
  • Нарушение обоняния. Чем больше разрастаются полипы, тем большее количество клеток-рецепторов утрачивают часть функций. В некоторых случаях возможна полная потеря обоняния.
  • Боль в области головы. Появляется в результате нехватки кислорода. Также может обозначать присоединение синусита (воспаления придаточных носовых пазух).
  • Резкие голосовые изменения. Провоцируется затрудненным дыханием. В результате человек как будто «в нос» говорит.

Опытный хирург клиники окажет эффективную медицинскую помощь  по доступной цене. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Всегда ли требуется удаление полипов в носу?

Это необходимо при наличии следующих причин.

• Синусит (острый или хронический).
  • Искривление носовой перегородки.
  • Постоянная заложенность носа.
  • Дурно пахнущие выделения или гнойно-кровянистые.
  • Бронхиальная астма.
  • Потеря или нарушение обоняния.

Удаление полипов в носу делается разными способами.

1. Полипотомия. Представляет собой удаление полипов с использованием крючка Ланге (так называемая «петля»). В полость носа вводится раствор анестетика, после чего делается операция. Рецидив заболевания, согласно статистике, бывает в каждом втором случае.
  2. Эндоскопия. В носовой проход вводится специальный прибор, который передает изображение на экран. Это позволяет врачу максимально точно оценить стадия заболевания и наметить дальнейшие действия. Чаще всего удаление полипов в носу осуществляется прибором шейвер. Это достаточно щадящий метод, благодаря которому восстановительный период значительно сокращается. Риск рецидива болезни сводится к минимуму.
  3. Лазеротерапия. Происходит амбулаторно. В процессе операции сосуды сразу запаиваются лучом лазера, а полость носа обеззараживается. Этот вид удаления полипов считается наиболее щадящим.

Анестезия проводниковая и инфильтрационная

Гистологическое исследование тканей

2 000

Смена повязки (после чистых операций или по окончании лечения)

Удаление образований (папиллом, бородавок, родинок) на веках и в других местах тело

Первичный прием специалиста, консультация хирурга (врач кандидат медицинских наук)

В «М-Вита» удаление полипов в носу пройдет быстро и безболезненно. Благодаря наличию современного оборудования и профессионализму врачей, вы начнете дышать легко и свободно. Наши цены демократичны, вы сможете пройти лечение недорого, но качественно.

Чтобы записаться на консультацию, свяжитесь с нами по указанным телефонам или заполните форму обратной связи. Мы перезвоним вам в течение 30 минут.

Мы находимся в САО, в районе Ховрино и Дегунино, недалеко от станций метро «Речной Вокзал» и «Петровско-Разумовская».

Здравствуйте! Хочу поблагодарить отделение хирургии центра М-Вита. Если придется обратиться в больницу, то только к вам!

Спасибо вашим специалистам, за то, что смогли оказать мне настолько квалифицированную помощь, причем в очень комфортных условиях!

Спасибо вам огромное! На удивление всё прошло безболезненно и местами даже приятно. Желаю вам успехов и развития.