Удаление вросшего ногтя

Онихокриптоз, или вросший ноготь, представляет собой врастание части ногтя в край пальца. Обычно происходит у внешнего края большого пальца ноги. Врастание заметно не всегда, поэтому к врачу обращаются, когда появляется гной и сильная боль.

Саленович Дмитрий Владимирович Врач 2 категории

Врач-хирург, флеболог, проктолог

Саленович Дмитрий Владимирович Записаться
Гуркин Дмитрий Юрьевич Врач высшей категории

врач-хирург, онколог, маммолог

Гуркин Дмитрий Юрьевич Записаться

Причины врастания ногтя

Самой распространенной причиной – 95% случаев - является неправильно сделанный педикюр. После подстригания ноготь должен быть не очень коротким, иметь ровный край и отсутствие заусениц.

Узкая обувь также провоцирует появление заболевания. Под действием давления меняется направление роста ногтя.

Чрезмерная нагрузка также приводит к появлению заболевания.

Более редкими, но оттого не менее опасными причинами являются:

• Грибок;
  • Плоскостопие и патологическое изменение стопы;
  • Травма или обморожение;
  • Эндокринные, кожные и заболевания других систем организма.

Опытный хирург клиники окажет эффективную медицинскую помощь  по доступной цене. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Как происходит удаление вросшего ногтя на ноге?

Как и при большинстве других заболеваний, лечение применяется двух видов.

• Консервативное лечение. Часто эффективно при первой стадии заболевания. Оно успешно проводится дома под наблюдением лечащего врача. Включает в себя использование растворов, мазей, компрессов. В некоторых случаях накладываются специальные пластины и скобы на пораженный ноготь. Внешне похожи на брекеты, которые используются для зубов. Принцип действия прост: край у ногтя аккуратно приподнимается, процесс врастания прекращается. Устанавливаются данные приспособления строго врачом.

• Хирургическим путем удаление вросшего ногтя на ноге проводится только тогда, когда болезнь уже сильно развита и консервативные способы не эффективны. Хирургическое удаление включает в себя несколько методов, выбор которых зависит от разных факторов.

Резекция (удаление) края. При нагноении удаляется вся пластина ногтя. Новая вырастает за два с половиной – три месяца. Данная процедура проводится под анестезией местной и не дает гарантий от рецидива. Повторное врастание в ряде случаев происходит спустя несколько месяцев.

Радиоволновое удаление. Эта методика наиболее щадящая. Шва от операции не остается, и минимален риск рецидива. Удаляется только вросшая часть ногтя, остальные зоны обрабатываются специальным методом.

Лазерное удаление вросшего ногтя – современный и безопасный метод, который приводит к устойчивой ремиссии. Часть ногтя и ростковые клетки выжигаются пучком лазера. Одновременно с этим удаляются воспаленные ткани. Удаление вросшего ногтя лазером признано наиболее эффективным методом.

И, конечно, не стоит забывать о профилактике. Предотвратить болезнь проще, чем вылечить ее. К способам, позволяющим избежать врастания ногтя, относятся:

• Правильный педикюр (стрижка по прямой линии, отсутствие лишней кожи, обработка краев ногтя пилкой и пр.);
  • Своевременное лечение грибка;
  • Соблюдение правил гигиены;
  • Ношение удобной и по размеру обуви.

Первичный прием специалиста, консультация хирурга (врач кандидат медицинских наук)

Хирургическое удаление ногтевой пластины без формирования ногтевого ложа(удаление ногтя)

Перевязка

Снятие швов

1 000

Первичная хирургическая обработка раны без наложения швов (в т.ч. ожоговых)

В медицинском центре «М-Вита» можно сделать лазерное удаление вросшего ногтя недорого и результативно. Наши опытные специалисты проведут все манипуляции бережно и точно. Невысокая цена и высокое качество услуг – и есть та самая «золотая середина», которую вы наконец-то нашли. Об уровне обслуживания, профессионализма и многом другом вы можете узнать в разделе «отзывы».

Чтобы записаться на удаление вросшего ногтя лазером или предварительную консультацию, позвоните нам по указанным телефонам или заполните форму обратной связи. Мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

Мы находимся в САО г. Москва, в районе Ховрино и Дегунино, недалеко от станций метро «Речной Вокзал» и «Петровско-Разумовская».

Спасибо огромное центру М-Вита! До вас я уже успела побывать в нескольких клиниках, но у вас мне понравилось больше всего.

Хочу выразить свою благодарность вашему центру и мед персоналу, за индивидуальность подхода!

Постоянно мучаюсь с проблемой врастания ногтей. Спасибо М-Вита за то, что всё сделали абсолютно безболезненно и дали несколько полезных советов!