Лечение мужского бесплодия

Причины возникновения заболевания

В последнее время многие пары сталкиваются с такой проблемой, как мужское бесплодие, выявлять и лечить которое необходимо так же серьезно, как и женское. Главным фактором в этом диагнозе является невозможность оплодотворить яйцеклетку из-за плохого состояния сперматозоидов. При обращении к специалисту проводится комплекс исследований спермы пациента. Если в результате выясняется, что сперматозоиды имеют низкую активность или ее отсутствие, то можно говорить о мужском бесплодии.

Причин, по которым развивается данный диагноз, множество, все они либо врожденные, либо приобретены со временем. В репрудоктологии специалисты выделяют два типа этого состояния: первичное и вторичное. Под первичным понимается отсутствие детей на протяжении всей жизни пациента, вторичное – невозможность зачатия в конкретный период времени.

Врач-уролог проведет полный курс обследования и назначит Вам необходимое лечение. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Способности к зачатию прямо пропорционально зависят от качества спермы. Процесс сперматогенеза (образование сперматозоидов) всегда находится в норме с момента полового созревания. Однако следует учесть, что мужские половые клетки очень чувствительные и подвержены любому отрицательному воздействию на них со стороны внешней среды.

Основные причины ухудшения состояния половых клеток

• Заболевания, передающееся половым путем.
  • Различные инфекционные очаги в области малого таза.
  • Патологии иммунитета.
  • Сидячий образ жизни.
  • Злоупотребление алкоголем и курением.
  • Прием стероидов.
  • Частые походы в баню и т. д.
  • Длительные воздержания.

Все эти факторы негативно сказываются на общем состояние спермы и ее подвижности. Кроме того, следует отметить, что начинать лечение мужского бесплодия следует тогда, когда при исследовании обнаруживаются различные аномалии и патологии в строении половой системы.

Повторная консультация уролога-андролога

Массаж простаты и семенных пузырьков

Взятие ПЦР

Фармакоиндуцированная эрекция (диагностика эректильной дисфункции)

Комбинированное лечение кондиломатоза полового члена

от 4 000

Тем не менее, не стоит отчаиваться. В Москве существуют клиники, которые плотно занимаются проблемой и лечением мужского бесплодия, например «М-Вита». Специалисты медицинского центра проводят различные исследования и назначают подходящий конкретному случаю и пациенту курс лечения от мужского бесплодия в Москве.

Благодаря удобному и выгодному расположению, цены на услуги значительно ниже, чем у аналогичных учреждений, расположенных ближе к центру столицы. Центр расположен в САО столицы возле м. «Речной вокзал». Не откладывайте поход к врачу на завтра!

Я буду не многословен! Спасибо вам, от чистого сердца!

Не знаю, как благодарить вас! Как же мне повезло, что М-Вита находится поблизости и я не пошел искать другой центр!

Мы с женой хотим выразить вам огромную благодарность! Благодаря вам, мы скоро станем родителям.