Консультация и прием в маммолога в Москве

mvita12Рано или поздно у каждой женщины возникают вопросы, связанные с состоянием молочных желез. Не стоит откладывать поход к врачу, чтобы избежать неприятных последствий. Маммолог-онколог специализируется на физиологическом строении, нормальном состоянии, а также заболеваниях (причинах их возникновения, развития и методы лечения, профилактики) груди.

Гуркин Дмитрий Юрьевич Врач высшей категории

врач-хирург, онколог, маммолог

Гуркин Дмитрий Юрьевич Записаться
Ханикян Анна Георгиевна Врач высшей категории

Гинеколог, маммолог, специалист по УЗИ

Ханикян Анна Георгиевна Записаться

Рано или поздно у каждой женщины возникают вопросы, связанные с состоянием молочных желез. Не стоит откладывать поход к врачу, чтобы избежать неприятных последствий. Маммолог-онколог специализируется на физиологическом строении, нормальном состоянии, а также заболеваниях (причинах их возникновения, развития и методы лечения, профилактики) груди. Профессиональных и ответственных докторов данного профиля не так уж много. При выборе специалиста нужно учитывать и его стаж, и репутацию клиники, в которой он работает.

Консультация маммолога, САО

В клинике Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход маммолога к вашей проблеме, современную диагностику, при необходимости - полный курс лечения.

Для женщины самое главное – своевременно обратиться к специалисту, будь то элементарный вопрос или уже выявленная самостоятельно патология.

mvita12Прием маммолога (САО) в московской клинике «М-Вита» - это применение современной, профессиональной методики, с помощью которой выявляются заболевания на разных стадиях развития. А также последующая постановка методов и способов лечения, реабилитации.

Осмотр маммолога (Москва), в первую очередь, подразумевает выделения факторов риска образования болезней молочных желез. Соответственно, врач расскажет о группах риска, проведет необходимое обследование и поставит на наблюдение. В основном, маммологи-онкологи выделяют факторы риска патологий:

• более 5-ти абортов за последние несколько лет и, как результат, - гормональный дисбаланс;
  • послеродовое отсутствие молока в груди;
  • ранняя первая менструация (ранее 12 лет);
  • позднее наступление менопаузы (после 55 лет);
  • гинекологические заболевания, вызывающие гормональный дисбаланс (мастопатия, базалиома, воспаление или поликистоз яичников, киста);
  • длительные стрессы, эмоциональное перенапряжение;
  • наследственность по женской линии.

Начиная с 17 лет девушка должна обращать особое внимание на развитие своей репродуктивной системы, регулярно посещать не только гинеколога, но и маммолога.

Мастопатия, лечение в Москве

Это заболевание, вызванное дисбалансом гормонов и проявляющее в тканях молочных желез. У каждой 5-й женщины с зрелом возрасте проявляется мастопатия.

Симптомы заболевания: перманентная или цикличная боль в груди, незадолго перед менструацией, объемные образования или уплотнения в груди в любую менструальную фазу.

После необходимого клинического обследования, врач-маммолог назначит лечение, в частности, коррекция баланса гормонов, лечение и профилактика эндокринной системы. А также, курс обогащения организма витаминами, гомеопатическими и фито препаратами. Для снятия отёков молочных желез – мочегонные препараты и личные советы лечащего врача.

Консультация маммолога (Врач высшей категории)

Полный осмотр (осмотр + УЗИ молочных желез + назначение)

Комплекс лечение при мастите и мастопатии

Секторальная резекция молочной железы

Пункция образований молочной железы

Лечение мастита в Москве

Мастит – это поражение тканей молочных желез воспалительными инфекциями. Встречается после родов во время лактации.

mvita13Клиническое лечение мастита включается в себя антибиотикотерапию (первичное уничтожение инфекции), обезболивающие и противовоспалительные препараты. В запущенных случаях – хирургическое вмешательство для удаления гнойника и применение антисептических средств. Своевременное обращение к маммологу-онкологу и правильная методика лечения дают благоприятный прогноз и полное выздоровление.

Клиника «М-Вита» - одна из немногих автономных медицинских учреждений широкого профиля, которое проводит хирургическое удаление базалиомы в Москве, качественное лечение всех заболеваний из области маммологии. Специалистами-маммологами проводится лучшее региональное УЗИ молочных желез (Москва) на современном оборудовании.

Получить комплексное обследование, своевременную профилактику и эффективное лечение помогут наши врачи на персональном консультативном приёме. Специалисты-маммологи «М-Виты» рекомендуют заботиться о своём женском здоровье.

Была на приеме у маммолога. Все очень понравилось, и доктор, и сама клиника. Оборудование современное, очередей нет, все строго по записи.

Каждый год прохожу обследование у маммолога, последние три года - в М - Вите. Очень удобно, УЗИ под боком, лаборатория тоже. Врачи и персонал выше всяких похвал. Цены, кстати, невысокие.

Проходила у вас недавно полный осмотр. Очень понравилось, специалисты вежливые и опытные, предоставили в итоге развернутую информацию и ответили на все вопросы, без нервов. Рекомендую!

Очень довольна оказанными услугами и подходам врачей. За последнее время именно у вас я получила то, что действительно мне было нужно.

Хочу выразить искреннюю благодарность Ольге Валентиновне. Не думала, что поход к врачу может быть настолько познавательным.