Фиброаденома молочной железы

Фиброаденома молочной железы - форма узловой мастопатии. Является доброкачественной опухолью.

Фиброаденома – узел круглый формы, плотный и безболезненный. При прощупывании определяется как подвижный и не связанный с кожей. Диаметр колеблется 2 мм до 7 см.

Мегрелидзе Мзия Сосоевна Врач высшей категории

Врач, акушер-гинеколог

Мегрелидзе Мзия Сосоевна Записаться
Ханикян Анна Георгиевна Врач высшей категории

Гинеколог, маммолог, специалист по УЗИ

Ханикян Анна Георгиевна Записаться
Гуркин Дмитрий Юрьевич Врач высшей категории

врач-хирург, онколог, маммолог

Гуркин Дмитрий Юрьевич Записаться
Тарасова Марина Викторовна Врач 2 категории

Врач акушер-гинеколог, маммолог

Тарасова Марина Викторовна Записаться
Бирюкова Ольга Валентиновна Врач 2 категории

Врач акушер-гинеколог, маммолог

Бирюкова Ольга Валентиновна Записаться

Диагностика заболеваний молочной железы

Для установления и подтверждения диагноза необходим осмотр груди и УЗИ молочной железы. Также требуется биопсия пункционная, которая позволяет выявить характер опухоли, а значит, предупредить развитие рака. Однако диагноз в его окончательной форме ставится только после удаления и гистологического исследования фиброаденомы.

Медицинская клиника М-Вита оказывает полный спектр врачебных услуг. У нас вы можете недорого пройти обследование и, при необходимости, получить качественное лечение. Наличие собственной лаборатории позволит сделать все необходимые анализы в короткие сроки. Наши врачи – профессионалы высокого уровня, обладающие успешным опытом в лечении опухолевых заболеваний. В медицинском центре САО г. Москвы лечение фиброаденомы молочной железы пройдет максимально быстро и эффективно.

В клинике Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход маммолога к вашей проблеме, современную диагностику, при необходимости - полный курс лечения. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Фиброаденома молочной железы: причины появления

Это новообразование появляется на фоне гормональных нарушений. Однако данный факт официально не подтвержден. Тем не менее, развитие заболевания приходится на подростковый и климактерический периоды – время гормональной перестройки организма.

Фиброаденома молочных желез: лечение

При таком заболевании, как фиброаденома молочных желез, лечение должно быть своевременным.При появлении уплотнения даже малой формы необходимо обратиться к специалисту. Только качественное обследование позволит дать достоверную информацию. Самолечение опасно!

Лечение фиброаденомы молочной железы существует только одно: хирургическое. Оно строго показано при диаметре новообразования 5 мм и более. Фиброаденому меньшего диаметра удаляют только при желании женщины. Поскольку фиброаденома может переродиться в злокачественную опухоль, ее удаление необходимо в любом случае. Цена операции сравнительно невысока, и может уберечь от более тяжелого заболевания.

Есть два вида операции:

1. Если есть подозрение на злокачественность, удаление происходит вместе с частью ткани груди;
  2. Опухоль удаляется без других тканей молочной железы.

Консультация маммолога (Врач высшей категории)

Полный осмотр (осмотр + УЗИ молочных желез + назначение)

Комплекс лечение при мастите и мастопатии

Секторальная резекция молочной железы

Пункция образований молочной железы

После операции и прохождения реабилитации, дополнительного лечения не требуется. Если же подозрения на злокачественность было, то обследования нужно проходить время от времени. Это позволит снизить риск развития злокачественных образований, а при необходимости – устранить их.

Важно понимать, что удаление опухоли не является панацеей. Риск появления фиброаденомы остается, поскольку операция не влияет на причины ее возникновения. Рецидив может возникнуть на любой молочной железе. Поэтому необходимо своевременно проходить медицинские обследования и проводить самостоятельные осмотры в домашних условиях.

Приходите на консультацию в М-Вита. Мы находимся в районе Ховрино и Дегунино, вблизи ст.м. Речной вокзал и Петровско-Разумовская. Чтобы спланировать свой визит к нам, позвоните по указанному телефону и выберите удобное время посещения.

После посещения вашего центра и прохождения лечения, у меня в памяти остались исключительно положительные эмоции.

Всё еще не могу поверить, что у меня совсем недавно была проблема со здоровьем. Благодаря вам я могу теперь ни о чем не беспокоиться!

Хочу выразить благодарность вашему центру, и в частности Ольге Валентиновне за квалифицированную помощь и советы!