Лечение мастопатии

Мастопатия - заболевание груди. Характеризуется разрастанием ткани молочной железы. Возможно появление уплотнений или кист.

Обычно мастопатия развивается у женщин от 30 до 50 лет. Делится на два вида: кистозную и фиброзную.

Мегрелидзе Мзия Сосоевна Врач высшей категории

Врач, акушер-гинеколог

Мегрелидзе Мзия Сосоевна Записаться
Ханикян Анна Георгиевна Врач высшей категории

Гинеколог, маммолог, специалист по УЗИ

Ханикян Анна Георгиевна Записаться
Гуркин Дмитрий Юрьевич Врач высшей категории

врач-хирург, онколог, маммолог

Гуркин Дмитрий Юрьевич Записаться
Тарасова Марина Викторовна Врач 2 категории

Врач акушер-гинеколог, маммолог

Тарасова Марина Викторовна Записаться
Бирюкова Ольга Валентиновна Врач 2 категории

Врач акушер-гинеколог, маммолог

Бирюкова Ольга Валентиновна Записаться

Причины мастопатии

Первопричиной мастопатии являются гормональные нарушения. Они обуславливаются заболеваниями различных органов (от щитовидной железы до яичников). Иногда причина мастопатии остается не выявленной.

Симптомы мастопатии

Иногда лечение мастопатии запаздывает, поскольку заболевание может проходить в скрытой форме долгое время.

Причинами обращения к врачу обычно являются:

• Боль в груди (молочной железе). Может быть постоянной или циклической, в том числе перед менструациями;
    • Уплотнение в груди или появление узлов (объемных образований), размер которых постоянно меняется.

В клинике Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход маммолога к вашей проблеме, современную диагностику, при необходимости - полный курс лечения. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Диагностика

Главная задача диагностики – исключить рак молочной железы. Все дальнейшие процедуры базируются на симптомах. Анализ выделений из сосков, биопсия и пункция используются нечасто. Современные способы диагностики позволяют избежать болевых ощущений и максимально снизить неприятные.

Медицинская клиника М-Вита САО г. Москва (район Ховрино и Дегунино) предлагает пройти полное обследование недорого. А также избежать осложнений, к которым приводит неправильное или недостаточно качественное лечение или его отсутствие. Наши врачи – специалисты высокого уровня, способные выявить заболевание на ранней стадии возникновения и успешно предотвратить его дальнейшее развитие. Доверьте самое ценное профессионалам!

Лечение мастопатии

Лечение мастопатии в большей степени зависит от причины заболевания. Так, при изменениях эндокринного характера происходит лечение эндокринных болезней и нормализация гормонального уровня. Нередко применяется фито- и витаминотерапия. Благодаря мочегонным препаратам снижается отек молочной железы и болевые ощущения. На время лечения важно исключить употребления кофе, крепкого чая и шоколада.

Фиброзная мастопатия: лечение

При таком заболевании, как фиброзная мастопатия, лечение требуется своевременно. Оно может в дальнейшем перерасти в узловую форму заболевания. Или даже перерасти в раковую опухоль. Поэтому очень обращать внимание на состояние молочных желез, а также регулярно проходить обследования. Это позволит снизить риск заболевания или выявиться его до появления симптоматики.

Консультация маммолога (Врач высшей категории)

Полный осмотр (осмотр + УЗИ молочных желез + назначение)

Комплекс лечение при мастите и мастопатии

Секторальная резекция молочной железы

Пункция образований молочной железы

Лечение кистозной мастопатии

Лечение кистозной мастопатии предполагает применение специализированных мазей и пищевых добавок, а также некоторых других медицинских манипуляций. В каждом случае лечение индивидуально.

Лечение и обследование в клинике М-Вита пройдет максимально легко и комфортно. Мы гарантируем высокое качество услуг и доступные цены. Для записи на консультацию свяжитесь с нами по указанному номеру телефона или посетите наш медицинский центр. Мы находимся вблизи ст.м. Петровско-Разумовская и Речной вокзал. Подробная схема проезда указана на сайте.

Получала в вашей клинике консультацию по поводу лечения. Разъяснили всё, разложили по полочкам так, что осталась довольна!

Хочу выразить М-Вита свою благодарность за то, что вы в наше время являетесь истинными работниками своей профессии, не то, что некоторые.

Прежде чем обратиться к вам, долго прощупывала почву. В конечном итого именно ваши специалисты оказали мне помощь!