Услуги врача-невролога

Человеческое тело является сложной системой, в которой различные органы находятся в постоянном взаимодействии. Если один из них выходит из строя, это не замедлит сказаться на состоянии всего организма. А сбой в работе нервной системы, как центральной, так и периферической, тем более, является серьезным нарушением, которое может повлечь за собой самые неприятные последствия.

Что такое неврология

Огромный раздел современной медицины, который занимается изучением и лечением болезней нервной системы (НС), называется неврология. Этот отрасль медицинской науки исследует истоки возникновения и характер протекания болезней, а также диагностику, симптомы, способы и приемы лечения, в том числе и профилактику заболеваний нервной системы.

Можно выделить основные причины, которые лежат в основе всех патологий НС:

• воспаления головного, спинного мозга, а также нервных волокон.
  • Могут носить инфекционный или неинфекционный характер.
    патологии нервных клеток, которые называются нейроны, а также разрушение нейронных связей.

Наиболее распространенные патологии неврологического характера

Чаще всего пациенты, приходящие на консультацию к врачу-неврологу, жалуются на такие проявления, как головная боль и головокружение, боль в левой части грудины, которую часто путают с сердечным приступом, слабость, беспокойство, чувство не проходящей усталости.

К тому же очень частой причиной визита к врачу-неврологу служат различные недомогания, связанные с заболеванием позвоночника, например, остеохондроз, радикулит, защемления нервных окончании и многое-многое другое.

Симптомы, при которых следует посетить невролога.

Наступление опасных состояний, таких, как, например, инсульт, можно предотвратить, вовремя получив медицинскую помощь. Поэтому стоит незамедлительно обратиться к специалисту по заболеваниям НС, если вы наблюдаете у себя или близких следующие тревожные симптомы:

• скачки артериального давления, онемения конечностей;
  • головные боли, слабость, утомляемость;
  • проблемы с памятью, шум в ушах и т.д.

И, конечно, заболевания, связанные с патологиями позвоночника, также требуют грамотного лечения у врача-невролога, поскольку

самолечение может нанести непоправимый вред вашему организму.

КОНСУЛЬТАЦИИ- Приём (осмотр, консультация) врача-невролога первичный

Приём (осмотр, консультация) врача-невролога повторный

Индивидивидуальный подбор схемы лечения

БЛОКАДЫ

Блокада карпального канала с дипроспаном

от 2000

Внутрисуставная блокада (с учётом стоимости лекарственного препарата)

от 2000

Паравертебральная блокада (с учетом стоимости препарата)

Паравертебральная блокада с дипроспаном

от 2500

Ищиосакральная блокадо( при спинальных болях)

от 2500

Блокада при корешковом синдроме(спинальные боли)

МАНИПУЛЯЦИИ

Лечебный маневр при ДППГ (пароксизмальном позиционном головокружении)

от 2500

Лечение асимметрии лица после перенесённой нейропатии лицевого нерва

от 4000

Лечение блефароспазма, гемифациального спазма, спастической кривошеи

от 4000

Лечение гипергидроза (повышенной потливости) - (1 зона, без учёта стоимости препарата)

от 3000

Обновить Отменить

Где получить консультацию невролога

В Москве, как и любом мегаполисе, широко представлен ряд медицинских учреждений, оказывающих платные услуги населению. Конечно, каждый из нас хочет получить качественную медицинскую помощь по разумной цене и, желательно, поближе к дому.

Всеми этими качествами в полной мере обладает сеть многопрофильных медицинских центров «М-Вита», которая расположена на севере столицы, в САО. Для удобства наших пациентов мы открыли два филиала клиники в соседних районах – Ховрино и Дегунино, так что получить консультацию специалиста невролога можно, записавшись на прием в любой их филиалов.

Наш медицинский центр является одним из лучших многопрофильных учреждений, мы оказываем не только лечебные, но и диагностические услуги. Квалифицированные специалисты и современная техническая база – все это способствует скорейшей постановке правильного диагноза и немедленному назначению лечения.

Так как мы стремимся к наибольшей доступности качественного медицинского обслуживания, цены в клинике «М-Вита» весьма невысокие.

Замучили головные боли. Обратилась в М - Виту, к неврологу. Оказалось, у меня какое - то защемление в шейном отделе похвоночника. Назначили лечение. Прием у доктора понравился, все очень профессионально и грамотно.

Обращалась в М - Виту к неврологу по поводу болей в спине. После обследования врач сделал назначение - уколы, и физиопроцедуры. Посоветовал курс лечебного массажа после того, как снимется обострение. В общем, прием понравился, клиника тоже.