Консультация и услуги ЛОРа

mvita07Отоларингология – именно так называется раздел медицины, который занимается диагностированием и лечением болезней уха, горла, носа, в том числе, шеи и головы. Лор - это врач, занимающийся диагностированием и лечением болезней уха, горла, носа. Это профессия, в которую входят как хирургические, так и терапевтические основы.

Абдуллаев Бахтияр Аллахярович Врач высшей категории

врач-оториноларинголог

Абдуллаев Бахтияр Аллахярович Записаться

Оториноларингология «ЛОР» – раздел медицины, изучающий и лечащий области шеи и лица, верхних дыхательных путей. Процесс лечения проходит в зависимости от степени тяжести ситуации. При сложных случаях лор имеет право применять хирургическое вмешательство.

Заболевания, относящиеся к отоларингологии:

• Насморк.
• Ангина.
• Гайморит, фронтит.
• Аденоиды.
• Отит, ортоотит.
• Проблемы со слухом.

Врач-лор поможет распознать заболевание на ранних стадиях, определить причину заболевания и избежать развития осложнений.

Симптомы, при которых следует обратиться к врачу:

• Изменение слуха.
• Непроходящий насморк.
• Храп во время сна.
• Боли в голове.
• Изменения в обонянии.

Стоит помнить, что некоторые заболевания проходят бессимптомно.

mvita08

Часто к специалисту обращаются родители маленьких детей для того для исследования областиушей и носадля обнаружениямелких предметов.

Платные услуги лора в Москве вы можете получить, обратившись в сеть клиник «М-Вита». Наши специалисты занимаются следующими видами работы: консультации, осмотр, установка диагноза, назначение лечения, ведение пациента до положительных результатов в лечении, а также различные небольшие операции в носовой полости и области гортани. Цены вы узнаете, позвонив по телефону или зайти на сайт.

Получая платные услуги лора в Москве, вы получаете качественное ведение вашего конкретного случая. Благодаря высококвалифицированным врачам вы окажетесь в хороших руках, а новейшее оборудование позволит как можно быстрее выяснить диагноз и срочно начать лечение.

Первичный осмотр, консультация ЛОР врача (К.М.Н.)

Индивидивидуальный подбор схемы лечения

Аппликационная анестезия

Внутриносовые блокады

Вскрытие гематомы/ абсцесса уха/носа - ревизия

Клиника находится в САО г. Москвы. У нас недорого можно получить отличную помощь. Цены ниже благодаря местоположению медицинского учреждения, в отличие от клиник, расположенных ближе к центру города. Платные услуги ЛОР врача в САО г. Москвы позволят сэкономить деньги на лечение, получив хороший сервис. ЛОР-врачи не только выявляют диагнозы, но и изучают этиологию, чтобы исследовать конкретный случай и назначать лечение для больного индивидуально. Получить платные услуги в САО г. Москвы в клинике «М-Вита» вы можете в любое удобное для вас время. Мы будем рады видеть вас в нашем центре.

Была у отоларинголога по поводу гайморита. Пришлось делать прокол. Отдаю должное врачу - все прошло на высшем уровне - обезболили, прокололи, промыли. Спасибо большое!

Обращадась к ЛОРу в М - Виту, удаляла серные пробки. Все очень квалифицированно, быстро и совсем недорого. Спасибо.

Не пожалела, что пришла именно в ваш медицинский центр. Я давно не встречала настолько профессионального подхода к лечению. Спасибо вам!

Я попал к вам чисто случайно, но я так рад этому. Спасибо за отличный сервис и доброжелательность!

Хожу к вам на лечение, и с каждым разом убеждаюсь в том, что я стала значительно лучше себя чувствовать, чего не было прежде, с тем условием, что я довольно давно наблюдаюсь у своего врача. Спасибо вам большое!