Исправление носовой перегородки

Искривление носовой перегородки влечет за собой многочисленные проблемы, включая храп, затрудненное дыхание, частые простудные заболевания и некоторые другие. В зависимости от причины деформации и степени развития, исправление носовой перегородки возможно разными способами.

Богданова Кристина Викторовна Врач 2 категории

Врач-Оториноларинголог

Богданова Кристина Викторовна Записаться
Абдуллаев Бахтияр Аллахярович Врач высшей категории

врач-оториноларинголог

Абдуллаев Бахтияр Аллахярович Записаться
Попова Марина Алексеевна Врач 2 категории

Врач-терапевт, ЛОР

Попова Марина Алексеевна Записаться

К наиболее частым причинам искривления относят:

• Травма;
    • Болезни носоглотки и воспалительные процессы;
    • Неравномерный или неправильный рост костей;
    • Врожденное искривление.

Врач-лор поможет распознать заболевание на ранних стадиях, определить причину заболевания и избежать развития осложнений. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Исправление носовой перегородки осуществляется только после окончания роста костей (то есть достижения пациентом совершеннолетия). Отсутствие исправления перегородки может вызвать такие последствия, как частые синуситы, кровотечения, а в некоторых случаях даже снижение умственной активности.

В медицинском центре «М-Вита» в САО г. Москвы вы можете сделать данную операцию недорого и эффективно. Исправление носовой перегородки лазером считается самым безопасным и результативным способом.

Его достоинствами являются:

• Высокая безопасность и эффективность;
  • Минимальный период реабилитации;
  • Отсутствие отеков и синяков, минимальные болевые ощущения;

Большие возможности: с помощью лазера можно устранить проблему не только в костном отделе, но и в хрящевом.

После операции вы сможете отправить домой уже на следующий день. А поскольку данный вид лечения не оставляет следов, вам не придется беспокоиться за свой внешний вид.

Как происходит операция?

Операция проходит под местной анестезией, так как безболезненна и занимает от 30 до 90 минут. Применение общего наркоза возможно при наличии показаний.

Врач воздействует на искривленный хрящ лазером, меняя его форму. Операция выполняется под контролем видеокамеры. В процессе исправления лазер сразу запаивает стенки сосудов, и обеззараживает полость носа. Данный вид лечения осложнений, как правило, не имеет.

Важно понимать, что удачный результат зависит не только от врача, но и в большей степени от пациента. Безупречная операция, опытность врача, высокое качество реабилитационного ухода могут свести на нет несоблюдение пациентом медицинских рекомендаций.

Однако исправление носовой перегородки лазером имеет ряд противопоказаний. К ним относятся:

• Плохая свертываемость крови;
    • Гипертония и сахарный диабет;
    • Наличие воспалительных процессов;
    • Онкологические или инфекционные заболевания;
    • Сахарный диабет и гипертония.

Первичный осмотр, консультация ЛОР врача (К.М.Н.)

Индивидивидуальный подбор схемы лечения

Аппликационная анестезия

Внутриносовые блокады

Вскрытие гематомы/ абсцесса уха/носа - ревизия

В нашем медицинском центре в районе Ховрино и Дегунино вы сможете пройти полное обследование и ознакомиться со всеми возможными способами, поскольку исправление носовой перегородки лазером – не единственное решение проблемы. Кроме того, наши цены демократичны, а врачи – профессионалы высокого уровня. Мы находимся в пешей доступности от метро Петровско-Разумовская и Речной вокзал. Со схемой проезда и точным адресом вы можете ознакомиться в разделе «контакты». Свяжитесь с нами сегодня – и получите результат уже завтра. Позвольте себе дышать легко и свободно!

Отличная клиника, отлаженный сервис. Записывался через интернет, пришел ни тебе очереди, ни нервов. Класс.

Спорт, это дело такое. Доигрался, пришлось вот перегородку выпрямлять, а то она была у меня в виде вопросительного знака.

Хотел поступать в военный институт, сказали что не возьмут, если не исправлю перегородку! Долго искал подходящую клинику, пока не наткнулся на отзывы об М-Вита. Теперь полностью годен!