Лечение аденоидов

Аденоиды – увеличения носоглоточной миндалины, ее разрастания патологического характера. Она располагается в своде носоглотки и уменьшается после двадцати лет. Этим объясняется, почему данное заболевание – аденоидит – встречается у взрослых редко.

Абдуллаев Бахтияр Аллахярович Врач высшей категории

врач-оториноларинголог

Абдуллаев Бахтияр Аллахярович Записаться

Причины увеличения аденоидов

Любое воспалительное заболевание верхних дыхательных путей может вызвать увеличение аденоидов. Механизм развития болезни прост: кровь, находящаяся и области и носоглотки застаивается. Это снижает работоспособность иммунной системы. Организм не справляется с инфекциями и вирусами, что приводит к появлению частых заболеваний. А они провоцируют развитие аденоида.

Врач-лор поможет распознать заболевание на ранних стадиях, определить причину заболевания и избежать развития осложнений. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Симптомы аденоидита

Основными симптомами является заложенность носа и сильный, не поддающийся лечению насморк.

Также характерно:

• Храп;
  • Слабость, быстрая утомляемость;
  • Головная боль;
  • Снижение слуха.

При обнаружении одного или нескольких симптомов нужно посетить специалиста. Наши врачи смогут поставить верный диагноз и назначить необходимое лечение. Цены в «М-Вита» (САО г.Москвы) доступны каждому, при этом качество услуг – на высшем уровне.

Данное заболевание делится на несколько видов.

• 1 степень (начало заболевания) – аденоид закрывает задние отделы перегородки носа (верхнюю часть сошника). Появляется дискомфорт, дыхание затруднено, особенно во время сна.
  • Аденоиды 2 степени лечение требует более тщательного. Оно может быть как консервативным, так и хирургическим – в зависимости от состояния пациента. Аденоиды закрывают уже две трети прохода. Ночной храп становится регулярным, человек все чаще и чаще дышит ртом, так как носовое дыхание сильно затруднено.
  • Лечение аденоидов 3 степени подразумевает операцию. Они закрывают сошник почти полностью. Носовое дыхание становится невозможным.

В медицинском центре «М-Вита» района Ховрино и Дегунино лечение аденоидов 3 степени, а также любой другой, осуществляется максимально щадящими способами. Современные методы оборудования позволяют быстро, недорого и безболезненно устранить аденоидит как лекарственными, так и хирургическими способами. Вы получите не только здоровый нос, но и сохранение здоровья. Поскольку именно данное заболевания провоцирует многие другие, аденоиды 2 степени лечение (а также 3 или 1) является своеобразной профилактикой вирусных и инфекционных заболеваний.

Аденоиды 2 степени: лечение

Существует два подхода к лечению в стадии обострения: консервативный и оперативный. Первый включает в себя закапывание специальных капель, а также промывание носа различными растворами. При необходимости назначается курс антибиотиков. Второй используется только при отсутствии положительной динамике и развитии сопутствующих болезней (например, астмы).

Первичный осмотр, консультация ЛОР врача (К.М.Н.)

Индивидивидуальный подбор схемы лечения

Аппликационная анестезия

Внутриносовые блокады

Вскрытие гематомы/ абсцесса уха/носа - ревизия

Лечение аденоидов 3 степени существенно осложняется, когда воспаление появляется в других органах. Поэтому консультация специалиста нужна при возникновении первых симптомов заболевания. Профессионалы «М-Вита» после полноценного обследования составят индивидуальную программу лечения. Кроме того, она может исключать оперативное вмешательство. Безоперационное лечение включает в себя те же способы, что и при заболевании второй степени. Также добавляется криотерапия, фитотерапия, дыхательная гимнастика, физиопроцедуры, массаж и другие врачебные манипуляции.

Позвольте себе дышать глубоко и свободно! Запишитесь на консультацию по указанному телефону или оставьте заявку на обратный звонок. К нам удобно добраться как на машине, так и пешком со станций метро Речной Вокзал и Петровско-Разумовская.

Отличная клиника. Очень у вас понравилось. Хорошие специалисты, вежливые, отзывчивые!

Недавно проходили у вас лечение! Я в восторге! Я уже и забыла, что такое действительно хорошая помощь врача!

Спасибо Марине Алексеевне за удивительный подход к лечению! Рекомендую!