Лечение ангины

Ангина, или тонзиллит – воспаление миндалин нёба. В острой форме характеризуется образованием гноя на поверхности паренхимы миндалин. Это достаточно простое заболевание опасно своими осложнениями. При отсутствии лечения или может развиться ревматизм, почечная недостаточность, абсцесс, менингит и даже сепсис.

Богданова Кристина Викторовна Врач 2 категории

Врач-Оториноларинголог

Богданова Кристина Викторовна Записаться
Абдуллаев Бахтияр Аллахярович Врач высшей категории

врач-оториноларинголог

Абдуллаев Бахтияр Аллахярович Записаться
Попова Марина Алексеевна Врач 2 категории

Врач-терапевт, ЛОР

Попова Марина Алексеевна Записаться

Своевременное лечение гнойной ангины позволит избежать последствий и вылечить болезнь в минимальные сроки.

Причины ангины

Данная инфекция вызвана проникновением в организм стрептококков или стафилококков. Чаще всего это происходит при контакте с болеющим или недавно переболевшим человеком. Так, после выздоровления еще две – три недели в организме находятся вирусы, которые опасны для здоровых людей.

Врач-лор поможет распознать заболевание на ранних стадиях, определить причину заболевания и избежать развития осложнений. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Меры профилактики

Защититься от заболевания достаточно просто: повышение иммунитета убережет не только в период массового заболевания, но и обезопасить в другое время года.

Рекомендуются:

• Воздушные ванны;
  • Закаливание с помощью воды;
  • Регулярные занятия спортом;
  • Правильное питание.

Полезно местное закаливание: полоскание горла. Важно соблюдать основные правила: температура воды снижается постепенно, в ином случае эффект может получиться обратный.

Кроме того, важно следить за состояние носа и полости рта. Лечение больных зубов должно быть своевременным. Кариес, воспаленные дёсны и носовые пазухи являются «входными воротами» для ангины.

Симптомы ангины

Признаки схожи с симптомами простуды, поэтому мало кто придает им значение.

Для заболевания характерно:

• Высокая, от 39 до 40˚ температура;
  • сильная боль в горле;
  • воспаление лимфатических узлов;
  • отечность и увеличение нёбных миндалин;
  • гнойный налет (легко счищается);
  • интоксикация организма.

Лечение ангины у взрослых занимает от нескольких дней до недель. Посещение специалиста при появлении первых симптомов избавит от длительного лечения и снизит риск осложнений. «М-Вита» в САО г. Москвы предлагает недорогое и эффективное лечение ангины. Наши специалисты имеют успешный опыт в борьбе с данным заболеванием, а также его предупреждением и профилактикой. Отличные условия для качественной диагностики (современная аппаратура и собственная лаборатория) поможет выявить заболевание на начальной стадии. Лечение гнойной ангины пройдет быстро и безболезненно, в адекватные сроки. И по приемлемой цене!

Как происходит лечение ангины у взрослых?

Лечение ангины у взрослых является комплексным методом. В нем используются все группы препаратов, подходящие для лечения данного заболевания. Это более быстрое и эффективное лечение, оно применяется только к взрослым людям, не имеющим противопоказаний к лекарственным препаратам.

Применяются растворы для полоскания, антисептические спреи и антибактериальные лекарства. Использование антибиотиков может быть в любом форме: спреи, таблетки или уколы (внутримышечные инъекции). Обезболивающие и жаропонижающие средства также необходимы в лечении ангины. Ускоряет процесс выздоровления смазывание поражённых участков гортани определёнными препаратами. Немаловажную рол играет питание. Оно должно быть полноценным, но максимально щадящим.

Первичный осмотр, консультация ЛОР врача (К.М.Н.)

Индивидивидуальный подбор схемы лечения

Аппликационная анестезия

Внутриносовые блокады

Вскрытие гематомы/ абсцесса уха/носа - ревизия

Лечение гнойной ангины осуществляется под контролем врача. Самолечение опасно развитием осложнений. Чтобы узнать больше о лечение ангины у взрослых, приходите на консультацию в наш медицинский центр. Мы находимся в районе Ховрино и Дегунино (ст. м. Петровско-Разумовская и Речной Вокзал). Можно записаться по указанному номеру телефона. Начните лечение гнойной ангины сегодня и обеспечьте себе здоровое «завтра».

Спасибо огромное вам за вашу помощь и отзывчивость! Успехов вам и процветания!

Прекрасный мед центр! А самое главное на ноги поставили довольно быстро!

Хочу выразить огромную благодарность Кристине Викторовне за профессионализм и доброту!