Лечение насморка

Насморк – процесс воспалительного характера в слизистой оболочке носа. Бывает в острой или хронической форме. Иное название – ринит.

Абдуллаев Бахтияр Аллахярович Врач высшей категории

врач-оториноларинголог

Абдуллаев Бахтияр Аллахярович Записаться

Причины насморка:

• неблагоприятные факторов (смена климата, загазованность помещения или большое скопление пыли);
  • Синуситы, аденоидит;
  • Травмы, в том числе хирургические операции носа;
  • Аллергия.
  • Увеличение слизистой оболочки внутри носа является особенностью ринита.

Врач-лор поможет распознать заболевание на ранних стадиях, определить причину заболевания и избежать развития осложнений. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Ринит проявляется как самостоятельное заболевание, но может возникать и в качестве симптома ОРВИ, гриппа и других инфекционных болезней. Лечение насморка у взрослых обычно направлено на снятие симптоматики.

К симптомам ринита относятся:

• Зуд в носу, чувство сухости и легкое недомогание;
  • Трудности с вдыханием воздуха, слезотечение и чихание;
  • Снижение чувствительности к запахам, изменение голоса;
  • Многочисленные жидкие выделения, которые со временем становятся кровянистыми (при повреждении мелких сосудов) или густыми слизисто-гнойными.

Эффективное лечение насморка включает в себя применение лекарственных средств. Возникновение температуры требует соблюдения постельного режима. Это необходимо для избежания осложнений. В лечении ринита также применяются средства, обладающие прижигающим или вяжущим действием.

Обычно лечение насморка у взрослых длится от нескольких дней до недель. Чаще всего он проходит без осложнений, но при отсутствии качественного лечения вероятен риск развития гайморита и других сопутствующих заболеваний. Острый ринит способен перейти в форму хроническую, которая лечению поддается гораздо труднее. Для нее характерны постоянные выделения из носа и его заложенность, а также головная боль и снижение обоняния. И хотя современные домашние средства позволяют снизить симптоматику, полностью от нее избавиться не удается.

То же касается и аллергического ринита. Причиной его возникновения может являться пыль, продукты питания, запахи и многое другое. Специальные препараты приносят облегчение лишь на время. И пока аллерген не будет полностью или частично устранен, избавиться от насморка не удастся. Если же заболевание не лечить, развивается аллергический кашель, который может привести к бронхиальной астме.

Для выявления истинной причины аллергии существуют специальные тесты и анализы. Медицинский центр «М-Вита» г. Москва предлагает качественное обследование и недорогое лечение насморка у взрослых. С помощью современных методов диагностики наши врачи смогут выявить истинную причину ринита. Следовательно, лечение будет максимально эффективным.

Первичный осмотр, консультация ЛОР врача (К.М.Н.)

Индивидивидуальный подбор схемы лечения

Аппликационная анестезия

Внутриносовые блокады

Вскрытие гематомы/ абсцесса уха/носа - ревизия

Отдельного подхода требует лечение насморка при беременности. Поскольку в этот период многие лекарственные средства противопоказаны, упор делает на промывания слизистой оболочки носа, а также использование ингаляций. Однако самолечение важно исключить. Любые процедуры, даже на первый взгляд безвредные, необходимо согласовывать в лечащим врачом. В частности, традиционные тепловые процедуры (горчичники, горячие ванны и др.) для лечения симптомам простуды и насморка в частности, беременным категорически противопоказаны. Они могут привести к сильному притоку крови к органам малого таза, что опасно для плода и состояния женщины в целом.

В нашем медицинском центре в САО (район Ховрино и Дегунино) вы получите не только грамотную консультацию специалиста и качественное лечение по доступной цене, но и рекомендации по индивидуальным мерам профилактики ринита. Для записи к врачу позвоните нам по указанному телефону или посетите наш центр. Мы находимся между ст. метро Речной Вокзал и Петровско-Разумовская. Карта проезда, а также дополнительные способы связи размещены в разделе «контакты»,

В наше время насморк подхватить проще простого. Спасибо за советы и помощь!

Не пожалела, что обратилась в клинику М-Вита. Спасибо за помощь!