Лечение потери слуха

Снижение слуха, тугоухость – ослабление слуха. Человек воспринимает речь с трудом. Потеря слуха – глухота – означает крайнюю степень снижения слуха. Так, даже слова, произнесенные рядом с ухом, не слышны. Данное заболевание увеличилось за последние несколько лет и по статистике, диагностируется у более 13 миллионов жителей страны.

Богданова Кристина Викторовна Врач 2 категории

Врач-Оториноларинголог

Богданова Кристина Викторовна Записаться
Абдуллаев Бахтияр Аллахярович Врач высшей категории

врач-оториноларинголог

Абдуллаев Бахтияр Аллахярович Записаться
Попова Марина Алексеевна Врач 2 категории

Врач-терапевт, ЛОР

Попова Марина Алексеевна Записаться

К симптомам тугоухости относятся:

• Трудности восприятия речи, особенно во время постороннего шума;
  • Увеличение звука телевизора и других мультимедийных приборов;
  • Разговор более громким, чем обычно, голосом.

Лечение ухудшения слуха начинается с обследование.

Чаще всего применяются специализированные тесты. Они также необходимы, когда требуется лечение потери слуха.

Врач-лор поможет распознать заболевание на ранних стадиях, определить причину заболевания и избежать развития осложнений. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Скрининг. Довольно известный тест, когда пациент закрывает одно ухо, а врач прозвонит слова с различной громкостью.

Камертон – металлический инструмент, который при ударе издает звук. Этот способ помогает не только обнаружить снижение слуха, но и определить причины его снижения. Так, это может быть повреждение барабанной перепонки, сенсоров или нервов внутреннего уха. Кроме того, вирусные и инфекционные заболевания также могут влиять на снижение слуха. То же относится и к некоторым лекарственным препаратам – их бесконтрольный прием способен вызвать нарушение или даже потерю слуха.

Тест аудиометрический. Пациент с помощью наушников слушает звуки, попеременно направленные в левое и право ухо. Звуки различны по тональности. Данный тест выявляет степень тугоухости.

В нашем медицинском центре «М-Вита» в САО г. Москвы (ст.м. Речной Вокзал и Петровско-Разумовская) вы можете недорого и качественно пройти диагностику слуха. Выявить возможные риски развития заболевания и своевременно начать лечение. Наши специалисты обладают успешным многолетним опытом в избавлении от тугоухости. При этом наши цены весьма демократичны. Лечение потери слуха в «М-Вита» вернет вам мир звуков!

Лечение ухудшения слуха возможно несколькими способами.

Серная пробка. Ее удаление осуществляется путем промывания уха. В некоторых случаях применяется специальный инструмент.

Слуховой аппарат. Среди их разнообразия выделяются внутриушные, заушные, карманные и некоторые другие. Об особенностях использования каждого из них вам подробно расскажет наш специалист. Вы получите исчерпывающую информацию и подробные рекомендации для выбора аппарата.

Первичный осмотр, консультация ЛОР врача (К.М.Н.)

Индивидивидуальный подбор схемы лечения

Аппликационная анестезия

Внутриносовые блокады

Вскрытие гематомы/ абсцесса уха/носа - ревизия

Лечение потери слуха требует использования так называемых имплантатов. От слухового аппарата они отличаются тем, что могут полностью или частично восстановить слух.

Если же снижение или потеря слуха вызвано заболеваниями, в том числе и лор-органов, задача упрощается. Наши специалисты подберут для вас оптимальный метод лечения, которые восстановит слуховые функции быстро и безопасно.

Узнайте о мерах профилактики и лечении заболевания больше. Посетите наш медицинский центр в районе Ховрино и Дегунино или свяжитесь с нами по указанному номеру телефону.

Спасибо моему лечащему врачу за помощь и советы!

Хочу выразить свою благодарность своему лечащему врачу. Такой заинтересованности в лечении я еще не видел.

Люблю послушать громко музыку, что и привело меня в М-Вита. Слух спасли, но посоветовали прекращать с такими делами!