Консультация и услуги проктолога

mvita16

Врач проктолог (или колопроктолог) специализируется на диагностике и лечении патологий прямой кишки у мужчин и женщин. В зависимости от типа и тяжести заболевания, проктология подразделяется на терапевтическую и хирургическую.

В клинике «М-Вита» можно получить качественную медицинскую помощь в любой ситуации и решить даже самые деликатные проблемы со здоровьем, в том числе и проктологические.

Какие заболевания лечит врач проктолог?

К наиболее распространенным патологиям прямой кишки относятся:

• геморрой;
  • анальные трещины;
  • анальный зуд;
  • запоры;
  • язвенный колит
  • парапроктит;
  • остроконечные кондиломы в области ануса;
  • копчиковые кисты;
  • ректоцеле;
  • новообразования и многие другие.

Лечение геморроя

Из перечисленных недугов чаще всего встречается геморрой. Причин возникновения геморроя множество. Как правило, появление такой болезни обусловлено малоподвижным образом жизни, неправильным питанием с преобладанием острой пищи, злоупотреблением алкоголем. Одним из факторов, вызывающих появление геморроя, можно назвать и тяжелый физический труд, связанный с постоянным поднятием тяжестей. Заболеванию чаще всего подвержены мужчины, но и у женщин он встречается, особенно во время беременности и после родов.

Image00014

Проблема деликатная, многие стесняются обращаться к специалисту, ищут совета на форумах, перенимают схемы лечения знакомых, пробуют на себе разные свечи и мази.

Надо ли говорить, что геморрой при самостоятельном лечении в большинстве случаев возвращается снова и снова. Жжение, зуд, кровь в процессе дефекации и боли проявляют себя каждый день. Качество жизни ухудшается.

Проще говоря – самолечение превращает геморрой в постоянного спутника!

Проявление геморроя: тяжесть в прямой кишке, боль, зуд, жжение, выделения крови при дефекации.

Различают четыре стадии хронического геморроя:

• I стадия - набухание узлов, сопровождающееся редкими незначительными кровотечениями;
  • II стадия - узлы увеличиваются в размерах, наблюдается их выпадение, но вправление возможно самостоятельно;
  • III стадия - выпавшие узлы уже не вправляются;
  • IV стадия - характеризуется постоянным выпадением кровоточащих узлов.

Анальные трещины

Микротрещины, которые возникают вокруг заднего прохода, являются следствием твердого стула или анального секса. В большинстве случаев они заживают самостоятельно, однако иногда возникают воспаления, которые проявляются резкой болью в области заднего прохода и кровоточивостью. Страдают таким неприятным заболеванием в основном молодые женщины.

Это заболевание может протекать как остро, так и перейти в хроническую стадию. Заболевание в острой стадии может пройти довольно быстро при условии выполнения рекомендаций врача. Хроническая стадия характеризуется разрастанием области поражения и более длительным лечением.

Анальный зуд

Этот недуг присущ в основном мужчинам как в половозрелом, так и иногда в подростковом возрасте. Зуд вокруг анального отверстия может серьезно осложнить жизнь, не смотря несерьезное название. Лечение и помощь оказывается в медицинском учреждении и под наблюдениеем докторов. Главное - найти причину, сдав все необходимые анализы.

Анальный зуд причины

Причиной служит излишний вес, пренебрежение правилами гигиены, наличие глистов или грибка. Также может служить одним из симптомов сахарного диабета.

Анальный зуд лечение и типы:

• первичный - устраняется сам по себе в результате соблюдения гигиенических процедур и правильного подбора белья (хлопчатобумажного и не стесняющего движений);
  • вторичный - является проявлением симптомов таких болезней, как сахарный диабет, появление глистов, венерические заболевания и т.д. В этом случае лечится первопричина, в результате чего зуд проходит.

Лечение запоров

Это очень неприятное заболевание, являющееся следствием несбалансированного питания, сидячего образа жизни, болезней желудочно – кишечного тракта или сахарного диабета. Удивительно, но запоры могут быть вызваны даже различными психологическими нарушениями, в частности, депрессией.

Исходя из этого, различают две стадии запоров:

• органические запоры - возникает из-за всевозможных аномалий кишечника, врожденных или приобретенных в результате травм, операций и т.д.
  • функциональные запоры - являются следствием нарушения психоэмоционального состояния, моторики, секреторной и всасывающей деятельности кишечника и других расстройств.

Язвенный колит

Характеризуется наличием язв на слизистой поверхности прямой кишки. Возникновение язвенного колита может быть спровоцировано избыточным весом, неправильным питанием, курением, инфекцией, малоподвижным образом жизни.

Проявляется колит диареей или неоформленным стулом, чередующимися с запорами. А также болью в кишечнике, выделением слизи, гноя и крови из заднего прохода, вздутием живота.

Язвенный колит бывает острым, хроническим или рецидивирующим. По степени тяжести различают три стадии:

• легкая - расстройство стула случается не чаще, чем раз в пять дней, с незначительной примесью крови;
  • средняя - более частые расстройства кишечника;
  • тяжелая - жидкий стул с примесью крови и слизи до восьми раз в сутки, лихорадка.

1 (18) 1 (24)

Когда записаться на приём проктолога?

Проктологические заболевания могут длительное время протекать бессимптомно, а беспокоить начинают уже в запущенной, трудно поддающейся излечению стадии. Вот почему так важно ежегодно проходить профилактический осмотр у проктолога, а не откладывать визит до тех пор, пока нарушения в работе кишечника становятся очевидными: выпадают геморроидальные узлы, начинается кровотечение, появляется сильная боль. Визит к проктологу следует нанести немедленно, если вы заметили у себя следующие симптомы:

• боль во время опорожнения кишечника;
  • дискомфорт после дефекации;
  • ощущение зуда и жжения в области анального прохода;
  • появление кровянистых выделений или слизи из прямой кишки;
  • ощущение инородного тела в прямой кишке.

В профилактических целях стоит посещать проктолога, если в семье случались онкологические заболевания прямой кишки, а также, если в вашей жизни присутствует один или несколько факторов, влияющих на опасность возникновения заболевания, таких как избыточный вес или сидячий образ жизни.

Женщинам рекомендуется посещать проктолога в последний триместр беременности и в период менопаузы, чтобы вовремя обнаружить или предотвратить возникновение геморроя.

Проктолог цена на приём в клинике "М-вита"

Первичная консультация проктолога (врач К.М.Н.)

Схема лечения

Аноскопия

Лигирование внутреннего геморроидального узла

Бужирование

Обследование и лечение у проктолога

Наука проктология успешно совмещает как традиционные, так и современные методы диагностики. К традиционным можно отнести классический пальцевой осмотр, который позволяет выявить патологические узелки и поражения слизистой, а диагностика с применением аноскопии является одним из наиболее верных способов постановки диагноза.

Одной из причин, по которым обычно оттягивают визит к проктологу, является совершенно неоправданный страх перед осмотром. Не стоит забывать о том, что врач, принимающий в солидной клинике, заинтересован в том, чтобы расположить к себе пациента и установить с ним доверительные отношения. Поэтому все манипуляции, в том числе и пальцевой осмотр, проводятся в высшей степени деликатно и безболезненно.

Методы лечения заболеваний прямой кишки

Как известно, чем раньше выявлено заболевание, тем быстрее и продуктивнее проходит лечение. Этот принцип особенно наглядно проявляется в проктологии.

Например, геморрой в начальной стадии легко вылечивается при помощи мазей, свечей, приема лекарственных препаратов – венотоников. Одновременно врач назначает специальную диету и дает рекомендации по соблюдению определенных правил в повседневной жизни.

Позднее обращение к специалисту чревато запущенной формой болезни, когда для излечения может понадобиться хирургическая помощь. Если операцию можно избежать, для лечения геморроя также применяются такие методы, как установка латексных колец или воздействие тепловым излучением на внешние геморроидальные узлы.

1 (42)

Также при лечении анальной трещины большое значение имеет раннее обращение к врачу. В зачаточной стадии заболевания легко вылечить трещину при помощи мазей, болеутоляющих средств и диеты, способствующей нормализации стула. А если болезнь прогрессирует в течение долгого времени, может наступить рубцевание трещины, и тогда пациенту не избежать операции.

Таким образом, раннее обращение к специалисту для диагностики и начала лечения позволит избавиться от болезни наиболее щадящим способом.

Современный медицинский центр М – Вита обладает всем необходимым для ранней диагностики и лечения всех видов заболеваний прямой кишки.

Обращался по поводу геморроя. Доктор очень опытный, осмотр провел осторожно, назначил таблетки и свечи. Все очень квалифицированно и профессионально. Спасибо.

Был на приеме у проктолога. Тянул до последнего, не люблю я походы по таким врачам. А зря. Осмотрели меня практически безболезненно, диагноз поставили - геморрой. Назначение сделали, рекомендации дали. Все на уровне. Спасибо.

Профессия заставила обратиться к врачу, выбрал ту, что была поближе, к счастью, это оказалась именно ваша клиника.

Не пожалел, что обратился к вам. Быстро пошел на поправку, спасибо вам большое!

Очень понравился сервис и опытность врачей. В случае чего, буду теперь знать куда обращаться, главное только, чтобы не с идентичной болезнью.