Лечение анальной трещины

Лечение анальной трещины использует разные методы. К ним относятся оперативное лечение, консервативное и смешенное. Выбор метода лечения зависит от общего состояния человека, наличия осложнений, длительности течения заболевания и степени выраженности патологических симптомов. Каждый из них включает в себя не только применение медикаментозных препаратов, но и соблюдение определенной диеты. Так, в день необходимо выпивать минимум два литра чистой воды. В рацион нужно включить овощи, фрукты, каши и другие продукты с клетчаткой. Оптимально употребление кураги, чернослива и свёклы – они способствуют размягчению стула, тем самым снижая болевые ощущения.

Саленович Дмитрий Владимирович Врач 2 категории

Врач-хирург, флеболог, проктолог

Саленович Дмитрий Владимирович Записаться

Григорьев Олег Викторович Врач 2 категории

Врач-проктолог

Григорьев Олег Викторович Записаться

Анальная трещина представляет собой разрыв слизистой оболочки прямой кишки или язву рядом с анусом. Происхождение носит механический характер.

К причинам ее появления относятся:

• Частые запоры;
  • анальный секс;

Малоактивный образ жизни, сидячая работа приводит к нарушению кровообращения. В то же время чрезмерные физические нагрузки, например, поднятие тяжестей в спортзале, также могут привести к травме. Одной из причин может стать и диарея.

При отсутствии своевременного обращения к врачу заболевание будет усугубляться и потребуется уже лечение хронической анальной трещины.

Врач-проктолог имеющий большой практический опыт и соответствующую квалификацию, готов Вам оказать медицинскую помощь. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Симптомы заболевания:

• Во время и после дефекации появление жжения и острой боли;
  • Кровянистые выделения;
  • Спазмы.

Важно! У рака кишечника наблюдаются подобные симптомы. Поэтому чем скорее вы обратитесь к специалисту и проведете обследование, тем больше шансов на быстрое и эффективное излечение.

Медицинская клиника М-Вита в САО г. Москвы предлагает диагностику и лечение анальной трещины качественно и по доступной цене. Наши врачи обладают внушительным и успешным опытом в диагностике и лечении столь деликатной проблемы.

Первичная консультация проктолога (врач К.М.Н.)

Схема лечения

Аноскопия

Лигирование внутреннего геморроидального узла

Бужирование

При правильном и сбалансированном питании болезненные ощущения станут гораздо меньше и лечение хронической анальной трещины не потребуется. Болезнь легче вылечить на ранней стадии недорого, чем бороться с её последствиями.

Меры профилактики просты и доступны каждому. Однако их соблюдение требует определенной дисциплины.

Не сидите на унитазе долго. Не подавляйте туалетных позывов. Занимайтесь спортом и ходите как можно больше пешком. Если вам необходимо долго сидеть, каждый час делайте разминку.

Чтобы узнать больше о мерах профилактики и лечении, обратитесь в М-Вита. Мы находимся в районе Ховрино и Дегунино, ближайшие станции метро – Речной вокзал и Петровско-Разумовская.

Спасибо моему лечащему врачу Олегу Викторовичу за помощь!

Спасибо клинике М-Вита за помощь и добрые советы!

Спасибо моему лечащему врачу Олегу Викторовичу за помощь!