Лечение геморроя у мужчин и женщин

Саленович Дмитрий Владимирович Врач 2 категории

Врач-хирург, флеболог, проктолог

Саленович Дмитрий Владимирович Записаться

Григорьев Олег Викторович Врач 2 категории

Врач-проктолог

Григорьев Олег Викторович Записаться

Геморрой – болезненное, но не опасное заболевание. Характеризуется опуханием или появление узлов в прямой кишке и у анального отверстия.

Различается внутренний и внешний геморрой, различие которых, как следует из названия, состоят в месте проявления. В некоторых случаях оба вида заболевания проявляются одномоментно. Симптомы, а также лечение внутреннего геморроя и внешнего разные. Однако есть и общие характеристики.

Начало заболевания проявляется в виде небольшого зуда, который во временем становится сильнее. Появляются узлы. При выпадении они ущемляются, что приводит к возникновению боли разной силы. В некоторых случаях возникает отек заднего прохода, требующий незамедлительного врачебного вмешательства. Обследование бывает двух видов: пальцевое и анаскопия, которая служит для уточнения диагноза.

Врач-проктолог имеющий большой практический опыт и соответствующую квалификацию, готов Вам оказать медицинскую помощь. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Медицинская клиника М-Вита в районе Ховрино и Дегунино г. Москвы обладает всем необходимым диагностическим оборудованием. Врачи – высококлассные специалисты – обладают большим успешным опытом в лечении данного заболевания. Вы можете сделать диагностику недорого и пройти лечение по адекватной цене.

Лечение внутреннего геморроя иногда затруднено. Причина – схожесть симптомов с более опасными заболеваниями. Такими как злокачественные опухоли кишечника.

Геморрой не делится по различиям гендерного характера. Он одинаково протекает и у женщин, и у мужчин. Само же заболевание делится на несколько стадий.

Первая стадия

Появление легкого уплотнения у входа в анус. Появляются жжение и зуд, которые усиливаются после посещения туалета. На первой стадии заболевание полностью излечивается за 15 – 20 дней.

Вторая стадия

Шишки геморроя уплотняются. Их болезненность возрастает, а размер увеличивается. Они начинают выпадать, однако еще могут самостоятельно входить назад. К крови примешивается воспалительная жидкость, усиливающая зуд и неприятные ощущения. Что приводит к нервозности и раздражительность. Чаще всего обращение к врачу происходит на второй стадии – по статистике, 80% случаев.

Третья стадия.

Характеризуется выпадением узлов во время энергичного времяпрепровождения. Сидеть и лежать становится неудобно и даже больно. Это приводит к изменению образа жизни, когда страшно лишний раз изменить позу или поднять что-то. На этой стадии лечение чаще всего осуществляется хирургическим путем.

Избежать данного заболевания можно. Меря профилактики просты и доступны каждому. Активный образ жизни снижает риск развития геморроя. Замените поездку на транспорте пешей прогулкой, а при сидячей работе делайте каждый час пятиминутный перерыв. Включите в свой рацион кисломолочные продукты и овощи. Соблюдение интимной гигиены, отказ от чрезмерных нагрузок также позволяет избежать появления болезни.

Первичная консультация проктолога (врач К.М.Н.)

Схема лечения

Аноскопия

Лигирование внутреннего геморроидального узла

Бужирование

Однако тяжестей удается избежать не всегда. Так, нередко лечение геморроя у женщин происходит во время беременности или после родов. Именно в этот период заболевание развивается наиболее часто. Также на его появление и развитие влияет диете для похудения с интенсивной чисткой кишечника и стрессы, которые они подвержены более, чем мужчины. В то же время лечение геморроя у женщин обычно происходит на ранней стадии заболевания. Лечение геморроя у мужчин зачастую происходит на средней стадии, когда болезнь уже приняла более серьезную форму. Поэтому чем раньше начало лечение геморроя у мужчин и женщин, тем больше шансов и эффективность лечения.

Чтобы записаться на консультацию, позвоните нам по указанному номеру или оставьте заявку на обратный звонок. Мы находимся в САО, в пешей доступности от метро Речной вокзал и Петровско-Разумовская. Подробная схема проезда указана в разделе контакты.

Выбирая центр М-Вита, я на интуитивном уровне знала, что всё будет хорошо.

Хочу выразить свою благодарность своему лечащему врачу за помощь в скором выздоровлении!

Работаю дальнобойщиком и такая напасть является одним из её минусов. Посоветовали обратиться к вам за помощью, записался на прием, завтра пойду!