Лечение полипов в прямой кишке

Удаление полипов в прямой кишке на этом не завершается. Новообразование подвергается гистологическому исследованию, чтобы исключить риск возникновения рака. Если же обнаруживаются атипичные клетки, то требуется более расширенная операция вплоть до тотальной резекции прямой кишки.

Саленович Дмитрий Владимирович Врач 2 категории

Врач-хирург, флеболог, проктолог

Саленович Дмитрий Владимирович Записаться

Григорьев Олег Викторович Врач 2 категории

Врач-проктолог

Григорьев Олег Викторович Записаться

Полипы прямой кишки – опухоль доброкачественная. Однако есть риск её перерождения злокачественную. Происходит из железистого эпителия. Таким образом, при таком заболевании, как полипы в прямой кишке лечение необходимо в ближайшее время.

Причины возникновения полипов

Версий, по которым возникает заболевание, несколько. Однако ни одна из них не является официально подтвержденной, поскольку единого мнения медиков нет. Генетическая предрасположенность к полипам – одна из версий. Вторая – последствия язвенного колита, энтерита, дизентерии и ряда других подобных заболеваний. После их излечения полипозные разрастания нередко полностью или частично пропадают. Проблемы со стулом и дискенезии кишечника также способны вызвать появление полипов.

Врач-проктолог имеющий большой практический опыт и соответствующую квалификацию, готов Вам оказать медицинскую помощь. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Полипы в толстой кишке: лечение и симптомы

• Появление крови и слизистых выделений;
  • Гной (характерно при воспалении полипа);
  • Болезненность, дискомфорт;
  • Частые диареи и запоры;
  • Ощущение инородного тела;
  • Выпадение полипов по время поднятия тяжестей или посещении туалета;
  • Признаки непроходимости кишечника, в том числе метеоризм, вздутие и т.д.

При появлении одного или нескольких симптомов нужно обратиться к врачу. Медицинская клиника в САО г. Москвы М-Вита оказывает большое количество услуг, в том числе удаление полипов в прямой кишке. Оперативное вмешательство позволяет вылечить заболевание быстро и эффективно. Наши цены доступны, а профессионализм врачей – на высшем уровне.

Как происходит удаление полипов в толстой кишке?

Выбор способа зависит от классификации и вида полипов. Одиночные полипы на ножке удаляются при помощи эндоскопического оборудования. Ножка полипа отсекается, а стенка кишечника подвергается электрокоагуляции – удаление новообразований при помощи высокочастотного тока. Эта методика отличается безболезненность и низкой степенью травматизма. Во время проведения операции допустимо местное обезболивание.

Другой способ - классическое удаление полипов в прямой кишке (иссечение) с использованием скальпеля и специализированных зеркал. Требует применения общей анестезии. В отличие от предыдущего способа, характеризуется высокой степенью травматичности и возникновением рецидива.

При большом количестве полипов (диффузном полипозе) происходит операция по удалению всей толстой кишке.

Первичная консультация проктолога (врач К.М.Н.)

Схема лечения

Аноскопия

Лигирование внутреннего геморроидального узла

Бужирование

Профилактика возникновения полипов

• Лечение заболеваний кишечника, в том числе невоспалительных;
  • Здоровый режим питания (овощи, фрукты, прием пищи в одинаковое время;
  • Ограничение или отказ от алкогольных напитков.

В М-Вита вы можете недорого сделать диагностику и, при необходимости, приступить к лечению. Посетите нашу медицинскую клинику в районе Ховрино и Дегунино. Ближайшие метро – Петровско-Разумовская и Речной вокзал.

Спасибо вам! Не думала, что есть еще цивилизованные клиники с нормальными врачами!

Хочу выразить свою благодарность врачам центра М-Вита. Спасибо вам огромное за помощь в таком вопросе!

Вот уж чего не ожидал, так это такого. Хорошо, что мне посоветовали обратиться к вам, а то пришлось бы сидеть в очередях и нервничать.