Лечение запора

Запоры время от времени происходят у многих людей. Причинами являются неправильное и нерегулярное питание, стрессы и многие другие факторы. О наличии запора свидетельствует задержка стула в двадцать и более часов. Кроме того, лечение запора у женщин и мужчин приобрело регулярный характер.

На что обратить внимание?

• Боли внизу живота;
  • Зуд;
  • Повышение утомляемости, слабость;
  • Нарушения вкуса;
  • Отрыжка;
  • Появление запаха изо рта;
  • Головокружения, тахикардия, головные и сердечные боли;
  • Ощущение тяжести и вздутости живота, а также некоторые другие характеристики.

Врач-проктолог имеющий большой практический опыт и соответствующую квалификацию, готов Вам оказать медицинскую помощь. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

При обнаружении одного или нескольких симптомов посетите врача незамедлительно. Это убережет от многих неприятных последствий. При заболевании хронический запор лечение более трудоемкое и сложное, чем в самом начале его развития.

Чем опасен запор?

Ухудшение состояния волос и ногтей, дряблость и сухость кожи, а также другие внешние изменения – лишь часть осложнений кишечной непроходимости.

Скопления каловых масс способны привести к интоксикации организма (тошнота, головная боль). В особо запущенных случаях развивается сепсис (заражение крови). Также возможно выпадение прямой кишки, появление трещин и анальных разрывов, что приводит к кровотечениям. Высок риск заражения инфекционными заболеваниями. Пища перестает усваиваться.

Отсутствие или некачественное лечение запора у женщин может спровоцировать серьезные осложнения, особенно во время беременности и после родов.

Также важно лечение запоров у пожилых людей: в силу возраста они тяжелее переносят заболевание. Медицинская клиника в САО г. Москвы поможет вам и вашим близким справиться с заболеванием. Наши услуги стоят недорого, при этом качество услуг – на высшем уровне. Цена индивидуальна и зависит от тяжести заболевания и состояния пациента.

Хронический запор: лечение и профилактика

Сочетание определенной диеты со специализированными лекарствами позволяет быстро и качественно избавиться от запора. Большое внимание уделяется периоду жизни, в который возникло заболевание. К примеру, лечение запоров у пожилых людей будет значительно отличаться от мужчин среднего возраста.

Первичная консультация проктолога (врач К.М.Н.)

Схема лечения

Аноскопия

Лигирование внутреннего геморроидального узла

Бужирование

Активный образ жизни и правильное питание является главной составляющей в мерах профилактики. Продукты с высоким содержанием клетчатки, овощи и фрукты помогают нормализовать и поддерживать правильное функционирование организма. Пятиминутный перерыв каждый час при сидячем образе жизни позволит снизить не только риск развития запора, но и других заболеваний кишечника. Отказ от вредных привычек (употребление алкоголя, курение) также помогает минимизировать появление запора.

Чтобы получить консультацию или лечение, обратитесь в М-Вита. Мы находимся около метро Речной вокзал и Петровско-Разумовская (район Ховрино и Дегунино). Подробная карта проезда указана в информационном разделе сайта. Также вы можете связаться с нами по указанным контактам или заказать обратный звонок.

Уже перепробовала далеко не первую больницу, пока мне не посоветовали попробовать обратиться к вам! Спасибо за помощь!

Хочу выразить благодарность вашей клинике за высокий профессионализм и индивидуальность!

Спасибо Мехману Фахрединовичу, за помощь и советы! Вы первоклассный врач, счастья и здоровья вам!