Консультация и платные услуги терапевта

uslugi04Терапевт является одним из самых востребованных специалистов в области медицины. Высокий спрос на услуги этого врача определяется тем, что профиль его работы довольно широк. Терапевт клиники «М-Вита» практикует диагностику и лечение целого комплекса заболеваний внутренних органов. Терапевтическое отделение медицинского центра «М-Вита» предлагает Вам услуги лучших специалистов данной области, которые окажут необходимую помощь, дадут нужные рекомендации профессионально и быстро.

Курбанова Индира Рейфулаховна

врач-терапевт

Курбанова Индира Рейфулаховна Записаться

terapevt01Терапевты – одни из самых востребованных врачей общего назначения. К ним обращается огромное количество пациентов каждый день ввиду его широкого профиля работы. Он занимается заболеваниями сердечно-сосудистой системы, пищеварения и другими. При необходимости назначает прием к другим врачам, если область проблемы не входит в профиль терапевта.

Обращение к терапевту не следует затягивать при следующих симптомах и нуждах:

• Дискомфорт и боли в различных частях тела.
  • Простуда, грипп и другие заболевания.
  • Различные заболевания сердечно-сосудистой системы.
  • Консультация по результатам анализов(если анализы не хорошие).
  • Различные справки.

Врач-терапевт лечит самый широкий круг заболеваний - запишитесь на консультацию в клинику. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Врач-терапевт во время консультации изучает проблему, проводит первичный осмотр, при необходимости назначает сдачу анализов и направляет к другим врачам. В дальнейшем, он будет вести историю болезни пациента до его полного выздоровления.

terapevt03

При сложности попадания на прием в бесплатное учреждение, многие пациенты обращаются в клиники, в которых оказываются платные услуги терапевта. При таком выборе лечения, пациенты тратят намного меньше времени и сил.

Обычно, цены на платные услуги терапевта довольно высоки, однако наш медицинский центр располагается в САО г. Москвы, что позволяет снизить издержки и уменьшить стоимость.

Обычно, методики лечения делятся на процедурные и медикаментозные. Назначение таблеток и высокоактивных химических составов (при раке – химиотерапия) может быть как единственным способом курса лечения, так и с помощью дополнительных физиопроцедур.Эти типы лечения назначают раздельно, для большей эффективности – совместно.

Первичный осмотр, консультация терапевта (врач высшей категории)

Коррекция лечения

Аускультация сердца

Электрокардиограмма с расшифровкой

Назначение лечения

В последнее время стало популярным прибегать к услугам мануальных терапевтов в Москве, которые занимаются специальным массажем всего тела для расслабления мышц и нервов. Также, стали пользоваться спросом и услуги арт-терапевта, который специализируется на работе с пациентами, перенесшими стрессовые ситуации или имеющие какие-либо психические расстройства и использует различные арт-методы в качестве лечения (рисование, лепка и прочее).

Медицинский центр сеть клиник «М-Вита» предлагает консультацию к нашим специалистам, сэкономить время, деньги и получить высококвалифицированную помощь. Будем рады видеть вас в клинике, которая находится рядом со ст. м. Речной вокзал и Петровско-Разумовское. Берегите себя и свое здоровье!

Виктория 21.12.2015

Обращалась к вам на днях. Всё по высшему разряду!

Василий 12.01.2016

Был у вас буквально вчера! Произвели поистине непередаваемое впечатление!

Элика 03.03.2016

Отличный центр! Очень всё понравилось!

+7 (495) 922-48-22,
Или оставьте заявку мы перезвоним вам в течении 30 минут.