Цирроз печени: симптомы и лечение

Сеть медицинских центров «М-Вита» в САО предлагает эффективное лечение цирроза печени в Москве по адекватной цене.

Цирроз печени – заболевание, при котором на печени появляются рубцы. Они препятствуют снабжению печени кровью, что приводит не только к внешнему изменению органа, но и к нарушению его функций.

Азизов Парвиз Фарагатович Врач высшей категории

Врач-терапевт, Дерматолог, аллерголог-иммунолог

Азизов Парвиз Фарагатович Записаться
Попова Марина Алексеевна Врач 2 категории

Попова Марина Алексеевна Записаться
Ефтефеева Ирина Викторовна Врач 2 категории

Врач-терапевт, нарколог

Ефтефеева Ирина Викторовна Записаться
Майнурова Кристина Кирилловна Врач 2 категории

Майнурова Кристина Кирилловна Записаться
Сутулова Олеся Яковлевна Врач 2 категории

Сутулова Олеся Яковлевна Записаться

К наиболее частым причинам появления цирроза печени относят следующие:

• Алкоголизм или злоупотребление спиртными напитками. Чаще всего цирроз развивается через 10 – 15 лет регулярного употребления алкоголя.
  • Вирусные гепатиты: B, C, D.
  • Заболевания желчевыводящих путей. В частности, их закупорка. По статистике, при отсутствии лечения, цирроз печени может развиться на её фоне менее чем через год.
  • Лекарственные препараты. Бесконтрольный прием может привести к развитию цирроза.
  • Криптогенные факторы – появление заболевания по невыясненным причинам.

Врач-терапевт лечит самый широкий круг заболеваний - запишитесь на консультацию в клинику. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Цирроз печени: симптомы и лечение

Выделяются две группы симптомов заболевания, которые объединяются в синдромы.

• Астенический. Характеризуется снижением или полным отсутствием аппетита, быстрой утомляемостью, повышением температуры. Возникают трудности с концентрацией внимания, появляются нарушения сна и эмоциональных состояний (беспричинная обидчивость, раздражительность и придирчивость).
  • Диспепсический синдром характеризуется физиологическим проявлениями. В частности, возникает тошнота, рвота, во рту появляется ощущение горечи, возникает отрыжка. При употреблении острой или жирной пищи, особенно с сочетанием алкоголя – боль, тяжесть, метеоризм и т.д.

Со временем симптоматика расширяется. Движения суставов становятся болезненными, появляется высокая неснижаемая температура. Цвет кожи принимает желто-коричневые оттенки, а моча становится цветом темного пива. Возникает кожный зуд. Боли в животе усиливаются, и сам он становится больше в размерах. Дыхание затруднено, особенно в положении лежа.

Таким образом, при заболевании цирроз печени симптомы и лечение должны начинаться в ближайшее время. Это позволит избежать тяжелых последствия заболевания и сделает лечение более эффективным. В медицинском центре «М-Вита» г. Москва вы можете пройти обследование и, при необходимости, начать лечение.

Первичный осмотр, консультация терапевта (врач высшей категории)

Коррекция лечения

Аускультация сердца

Электрокардиограмма с расшифровкой

Назначение лечения

Лечение цирроза печени в Москве

Сеть медицинских центров «М-Вита» в САО предлагает эффективное лечение цирроза печени в Москве по адекватной цене. В нашем штате работают высококвалифицированные специалисты с многолетним успешным опытом. Благодаря современным способам диагностики (включая собственную лабораторию) можно выявить заболевание на ранней стадии и успешно излечить его.

Если вы подозреваете у себя цирроз печени симптомы и лечение хотите начать незамедлительно, позвоните нам по указанным контактам или посетите наш медицинский центр. Мы находимся в Москве, в районе Ховрино и Дегунино, вблизи метро Речной Вокзал и Петровско-Разумовская. Точный адрес и схема проезда указаны в разделе «контакты».

Всему персоналу и в частности своему лечащему врачу хочу выразить огромную благодарность за высокий профессионализм!

Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность вашей клинике за помощь и внимательность!

Спасибо вам большое за помощь! Всё понравилось, всем остался доволен, а главное, чувствую себя заметно легче!