Гипертоническая болезнь

Гипертоническая болезнь – заболевание сердечно-сосудистой системы, связанное с повышением артериального давления. Первичные симптомы (такие как слабость или головная боль) часто связываются с усталостью. И человек долгое время может не знать о наличии у него серьезного заболевания. Однако гипертония приводит к смертельным исходам чаще, чем рак, СПИД или туберкулез. По статистике, от заболевания сердца и сосудов страдает каждый пятый человек в мире.

Азизов Парвиз Фарагатович Врач высшей категории

Врач-терапевт, Дерматолог, аллерголог-иммунолог

Азизов Парвиз Фарагатович Записаться
Попова Марина Алексеевна Врач 2 категории

Попова Марина Алексеевна Записаться
Ефтефеева Ирина Викторовна Врач 2 категории

Врач-терапевт, нарколог

Ефтефеева Ирина Викторовна Записаться
Майнурова Кристина Кирилловна Врач 2 категории

Майнурова Кристина Кирилловна Записаться
Сутулова Олеся Яковлевна Врач 2 категории

Сутулова Олеся Яковлевна Записаться

Врач-терапевт лечит самый широкий круг заболеваний - запишитесь на консультацию в клинику. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Степени гипертонической болезни

Различаются три стадии гипертонической болезни. Они зависят от развития сопутствующих болезней и степени от поражения органов.

• I стадия. Умеренная. Повышение давления незначительно. В течение 24 часов оно меняется от 140/90 до160/100. Характеризуется нарушением сна и небольшими головными болями. Состояние нормализуется после отдыха. Изредка возникают гипертонические кризы и проходят, как правило, не тяжело.
  • II стадия. Тяжелая. Давление становится устойчивым и высоким. Чаще всего оно бывает 160/100 или 180/120. Происходит сужение артерий, утолщение мышечной стенки левого желудочка (гипертрофия), микроинсульт. Часто возникают гипертонические кризы.
  • III стадия. Очень тяжелая. Давление достигает отметки 220/115 или 230/130. Характерно нарушение кровообращения, развитие стенокардии, инфаркта, инсульта, почечной и сердечной недостаточности. Гипертонические кризы проходят тяжело.

Последовательно развиваясь, степени гипертонической болезни способны привести к летальному исходу. Так, давление на третьей стадии заболевания иногда не удается нормализовать даже врачам. Также представляют серьезную угрозу для здоровья и жизни сопутствующие заболевания.

В медицинском центре «М-Вита» г. Москва (САО) вы можете пройти диагностику организма по доступной цене и определить риск гипертонической болезни еще до появления симптомов или на первых стадиях. При этом учитываются такие факторы, как возраст, пол, образ жизни, предрасположенность к заболеванию (наследственный фактор) курение, нарушения обмена веществ и т.д.

Первые две стадии гипертонической болезни стабилизировать можно изменением образа жизни (в частности, отказ от курения и алкоголя) и приемом лекарственных средств. Лечение назначается индивидуально в зависимости от состояния пациента и степени заболевания. Наши специалисты обладают большим успешным опытом в лечении гипертонии. Обращаясь в «М-Вита», вы делаете важный шаг на пути к здоровью и долголетию.

Первичный осмотр, консультация терапевта (врач высшей категории)

Коррекция лечения

Аускультация сердца

Электрокардиограмма с расшифровкой

Назначение лечения

Как снизить риск гипертонической болезни?

Правильное питание, активный образ жизни, а также отсутствие вредных привычек являются главным и недорогим способом сохранения здоровья.

1. Питание. Свежие овощи и фрукты, употребление 2 литров воды в день сделают сосуды эластичными. Употребление соли желательно снизить: более 30% заболеваний связаны с излишним содержанием натрия в крови.
  2. Вредные привычки и стресс. Пагубное действие никотина и алкоголя, особенно в сочетании со стрессом, изнашивает нервную систему. Стрессовые ситуации становятся хроническими, появляется тахикардия, которая приводит к увеличению давления.
  3. Физические нагрузки. В умеренном виде повышают работоспособность и улучшают общее самочувствие. Бег, плавание, ходьба и другие виды спорта укрепляют сердце и сосуды, благотворно влияют на нервную систему и снимают стресс.

Чтобы записаться на консультацию, свяжитесь с нами по указанным контактам или посетите наш медицинский центр. Мы находимся в районе Ховрино и Дегунино, вблизи метро Речной Вокзал и Петровско-Разумовская. Подробная схема проезда и точный адрес указаны в разделе «контакты».

Хочу отблагодарить М-Вита, а также своего лечащего врача, Желаю вам дальнейшего процветания!

давно являюсь вашим клиентом, всё нравится, всё устраивает. Спасибо вам за вашу работу!