Лечение гастрита

Гастрит – заболевание, при котором происходит воспаление слизистой оболочки желудка. Различаются более десяти типов гастрита. В свою очередь, каждый из них делится на несколько форм развития и стадий заболевания.

Азизов Парвиз Фарагатович Врач высшей категории

Врач-терапевт, Дерматолог, аллерголог-иммунолог

Азизов Парвиз Фарагатович Записаться
Попова Марина Алексеевна Врач 2 категории

Попова Марина Алексеевна Записаться
Ефтефеева Ирина Викторовна Врач 2 категории

Врач-терапевт, нарколог

Ефтефеева Ирина Викторовна Записаться
Майнурова Кристина Кирилловна Врач 2 категории

Майнурова Кристина Кирилловна Записаться
Сутулова Олеся Яковлевна Врач 2 категории

Сутулова Олеся Яковлевна Записаться

Симптомами всех гастритов являются:

• Вздутие живота;
  • Изжога;
  • Изменение аппетита;
  • Ощущение переполненности желудка;
  • Рвота или тошнота;
  • Ноющие или режущие боли в районе ребер слева или справа.

При обнаружении одного или нескольких симптомов, необходимо посетить врача. При таком заболевании, как хронический гастрит лечение необходимо проводить под контролем специалиста. То же касается и острой формы: при отсутствии грамотного лечения она может перейти в хроническую форму.

Врач-терапевт лечит самый широкий круг заболеваний - запишитесь на консультацию в клинику. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Своевременно выявить заболевание и предотвратить его развитие помогут специалисты медицинского центра «М-Вита» в г. Москва (САО). Наши цены доступны, а качество услуг – на высшем уровне. Современные способы диагностики, наличие собственной лаборатории и большой опыт в лечении гастритов позволят вам избежать множества неприятных последствий данного заболевания. Мы находимся в районе Ховрино и Дегунино, вблизи метро Речной Вокзал и Петровско-Разумовская.

Особенности лечения гастрита

В зависимости от типа гастрита, результатов анализов и состояния пациента, лечение подбирается индивидуально.

Лечение гастрита с повышенной кислотностью осуществляется с помощью симптоматической терапии. Также необходимо соблюдать назначенную врачом диету и отказать от вредных привычек. Применение лекарственных средств не должно быть бесконтрольным: при их частом применении разрушаются естественные процессы, и заболевание переходит в другую, более тяжелую форму.

Атрофический гастрит лечение требует долгое и комплексное. Эту разновидность болезни нередко называют предраковым состоянием. Отсутствие лечение может вызвать развитие рака желудка. Снизить риск образования опухоли помогает правильное и полноценное питание с достаточным количеством овощей, витаминов и молочных продуктов. Контроль веса, физические нагрузки, отсутствие стресса, сбалансированный режим дня помогут справиться с болезнью.

Пройти лечение гастрита с повышенной кислотностью недорого и эффективно можно в клинике «М-Вита». Благодаря качественному обследованию удастся выявить истинную причину болезни и в дальнейшем свести риски к минимуму.

При заболевании хронический гастрит лечение также результативно. Индивидуально подобранные средства медикаментозной терапии в короткие сроки снимут симптоматику и восстановят деятельность желудка. А соблюдение диеты поможет избежать рецидива болезни.

Атрофический гастрит лечение также входит в наши компетенции. Это заболевание можно вылечить. Единственное условие – при начальной стадии заболевания, когда в желудке произошли минимальные изменения. В ином случае можно только восстановить некоторые участки слизистой оболочки желудка и остановить прогрессирование болезни.

Первичный осмотр, консультация терапевта (врач высшей категории)

Коррекция лечения

Аускультация сердца

Электрокардиограмма с расшифровкой

Назначение лечения

Меры профилактики

Независимо от наличия или отсутствия болезни, следующие меры профилактики позволят оградить себя от гастритов.

• Правильный рацион. Отказ от полусырых блюд из мяса и рыбы, избыточного количества специй и еды из заведений быстрого питания.
  • Режим питания. Употребление еды в примерно одинаковое время нормализует уровень желудочной секреции. Даже при употреблении нездоровой еды, это снижает риск возникновения или развития гастрита.
  • Вредные привычки. Алкогольные напитки могут не только спровоцировать гастрит, но и вызвать химический ожог слизистой оболочки желудка. Курение этот риск усугубляет.

Чтобы узнать больше о профилактике и записаться на консультацию, свяжитесь с нами по указанному телефону или оставьте заявку на обратный звонок. Наши специалисты перезвонят вам в течение 30 минут.

Здравствуйте! Хотелось бы выразить огромную благодарность за вашу помощь и оптимизм, которым вы с радостью смогли поделиться.

У старшей дочери гастрит посоветовали обратиться в М-Вита, чтобы пройти осмотр. В целом остались довольны, сейчас вот лечимся.

Получил предписания по поводу лечения, но пролечившись приличное время не заметил какого-то улучшения. Обратившись к вам, сразу стало понятно почему!