Цистит у женщин

Цистит у женщин: симптомы и лечение

Цистит у женщин считается довольно распространенным заболеванием. Представляет он из себя воспаление мочевого пузыря, которое вызывают различные бактерии, грибки и вирусы. Частое возникновение болезни происходит из-за анатомического строения мочеполовой системы.

Антоницкий Вадим Вячеславович Врач 2 категории

врач уролог-андролог

Антоницкий Вадим Вячеславович Записаться

Всего существует две формы развития болезни: острый и хронический цистит. К признакам острой формы относятся:

• Возникновение дискомфорта при мочеиспускании практически сразу после переохлаждения.
  • Частые позывы в туалет (в среднем каждые 20 минут), которые сопровождаются иногда резкой и сильной болью.
  • Болевая отдача может проникать в анус, половые органы.
  • Как правило, температура не повышается, но ровно до тех пор, пока инфекция не дошла до почек, тогда температура может достигать 40 градусов и сопровождаться ознобом.
  • Изменение внешнего вида и цвета мочи.

Врач-уролог проведет полный курс обследования и назначит Вам необходимое лечение. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

В отличие от острой формы, хроническая образуется посредством уже имеющейся болезни мочеполовой системы. Поэтому при его обнаружении следует как можно скорее заняться лечением женщины не только от цистита, но и от той болезни, которая его вызвала. Симптомы хронического цистита у женщин выражены значительно слабее, хотя в общем такие же, как и при остром.

Основные причины возникновения симптомов цистита у женщины: инфекционные и неинфекционные.

К инфекционным относятся:

• Попадание в различных инфекций в мочевой пузырь.
  • Проникновение инфекции при заболевании почек.
  • Наличие гнойных поражений также может повлиять на попадание бактерий в мочеполовую систему через кровь.
  • Передача инфекции посредством лимфатической системы.

К неинфекционным:

• Проблемы с иммунитетом организма. При нарушении баланса гормонов в крови, может развиться фиброз мочевого пузыря, лечение которого крайне сложное.
  • Проявление аллергии в виде данного заболевания.
  • Проведение процедуры облучения в области мочеполовой системы.

Ультразвуковое исследование почек

Катетерезация мочевого пузыря у женщин

Назначение лечения

1 500

Повторная консультация уролога-андролога

Инстилляция мочевого пузыря у мужчин и женщин

1 500

Следует отметить, что первые признаки цистита у женщин требует срочного похода к врачу-урологу, так как не стоит заниматься самолечением или ждать, пока все пройдет само собой. При отсутствии надлежащего осмотра назначения курса, подходящего именно вам, диагноз может принять хроническую форму.

В Москве существует большое количество клиник, занимающихся приемом и лечением данного диагноза. Клиника «М-Вита» находится на рынке оказания медицинских услуг долгое время, за которое успела приобрести отличную репутацию и довольных клиентов. Клиника находится в САО г. Москвы у метро Речной вокзал. Цены вас приятно удивят. Недорого наши специалисты окажут всю необходимую помощь, а также ответят на все вопросы.

Нет слов! Спасибо вам, Спасибо огромное. Неужели еще остались действительно хорошие врачи!

Такой был ответственный для меня день и такой шок! Спасибо, что поддержали и помогли вернуться к нормальной жизни!

Сдавала у вас анализы, к счастью ничего не обнаружилось, но я успела отметить ваше превосходство перед другими клиниками!