Цистит у мужчин

Признаки цистита у мужчин могут проявиться при заболевании смежных частей мочеполовой системы: воспалительных процессах в уретре, яичке, семенных пузырьках, простате, проблемах с почками. Основные симптомы при этом сопровождаются болезненным мочеиспусканием, постоянными позывами с периодичностью в 15-20 минут, кровь в моче, изменение внешнего вида мочи и т.д.

Антоницкий Вадим Вячеславович Врач 2 категории

врач уролог-андролог

Антоницкий Вадим Вячеславович Записаться

Особенности лечения цистита у мужчин

Данный диагноз является в основном сугубо женским заболеванием, поэтому нечасто встречается среди представителей сильного пола. Лечение цистита у мужчин, как правило, начинается с посещения уролога и сдачи общего анализа мочи на исследования. Причина, по которой у мужчин намного реже возникает данное заболевание, кроется в особенностях анатомического строения организма. Так как мужская уретра более длинная, чем женская и удалена от прямой кишки, пропуск бактерий вглубь мочеполовой системы практически не возможен.

Причины, по которым может развиться данное заболевание

Основным источником заражения являются различные вирусы, бактерии и грибки, которые каким-то образом попадают вглубь уретры. Кроме того, немаловажную роль в формировании воспалительного процесса может сыграть процесс застоя мочи и проблем с мочеиспусканием. Происходит такое по нескольким причинам:

• онкологические заболевания,
  • наличие камней в почках,
  • аденома простаты и т.д.

Врач-уролог проведет полный курс обследования и назначит Вам необходимое лечение. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Кроме того, развитию симптомов цистита и скорейшему его лечению способствуют различные патологии мочеполовой системы. Борьба с заболеванием проводится в основном хирургически.

Основные способы лечения цистита у мужчин

Лечение цистита у мужчин начинается с похода к врачу-урологу. На приеме проводится первичный осмотр, выявляются жалобы и делается забор анализов мочи для исследования. При необходимости делается направление на прохождение процедуры УЗИ всей мочеполовой системы, включая почки. После тщательного исследования анализов назначается курс лечения мужчины от цистита. Как правило, это прописанные антибиотики, которые необходимы для уничтожения очага воспаления.

Первичный осмотр уролога-андролога , консультация (К.М.Н.)
Врач кандидат медицинских наук

Взятие мазка

Инстилляция мочевого пузыря у мужчин и женщин

1 500

Катетерезация мочевого пузыря у мужчин

Ультразвуковое исследование почек

Приемом пациентов с данной проблемой занимается клиника «М-Вита». Наш центр расположен в САО г. Москвы рядом со ст.м. Речной вокзал. Недорого специалисты клиники окажут всю необходимую помощь для скорейшего выздоровления пациента. Благодаря новейшему оборудованию и высокой квалификации наших врачей, процесс выздоровления наступит очень скоро. Цены на наши услуги ниже, чем у конкурентов, расположенных ближе к центру города. Цены можно узнать, позвонив по телефону. Не затягивайте с лечением, берегите свой организм!

Хочу поблагодарить ваших врачей и сотрудников в целом! Вы производите впечатление единой команды!

Проходил у вас обследование, слава богу, что ничего не обнаружилось. Но всё же мне у вас очень понравилось!

Я безмерно благодарен медицинскому центру М-Вита. Вы профессионалы своего дела, спасибо вам за это!