Эпидидимит у мужчин

Эпидирмит: признаки болезни и лечение

Эпидирмит – это воспаление придатков яичка. Так как данное заболевание считается очень распространенным, его лечение считается довольно эффективным. Бывает всего два вида развития диагноза: острый и хронический. В обоих случаях наиболее распространенными симптомами являются боли и увеличение в размерах мошонки.

К основным признакам развития заболевания относятся:

• Увеличение больной части мошонки, появление болевых ощущений в разных частях тела малого таза, а также при ходьбе.
  • Появление нехарактерных выделений из мочевого канала;
  • Мошонка приобретает красный цвет кожи;
  • Наблюдается повышение температуры до 39 градусов.

Врач-уролог проведет полный курс обследования и назначит Вам необходимое лечение. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Подтверждение диагноза проводится при первично осмотре уролога. Благодаря изучению симптомов, специалист назначает способы лечения эпидирмита, исходя из степени запущенности заболевания и результатов анализов.

Курс необходимо начинать как можно быстрее, так как это снизит риск возникновения серьезных последствий. Способы лечения обеих форм заболевания сильно отличаются. Если во время осмотра определена острая форма болезни, то просто следует прибегнуть к постельному режиму, носить специальное нижнее белье и избегать физических нагрузок. Кроме того, обычно назначается курс антибиотиков и обезболивающие препараты. При хронической форме требуется хирургическое вмешательство, так как иные методы просто бесполезны.

В Москве диагностикой и лечение эпидирмита у мужчин занимаются специалисты клиники «М-Вита». Благодаря оснащению современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом, в кратчайшие сроки после обращения в наш медицинский центр, вы не только получите эффективный курс для скорейшего выздоровления, но и избежите последствий при халатном обращении со своим здоровьем.

Блокада семенного канатика

Комбинированное лечение кондиломатоза полового члена

от 4 000

Комбинированное лечение мужского бесплодия

Имплантация искусственного яичка (с учетом имплантата)

Первичный осмотр уролога-андролога , консультация (К.М.Н.)
Врач кандидат медицинских наук

Наша клиника недорого оказывает любые виды услуг и готова принять клиента в любое удобное для него время. Клиника наша расположена в САО г. Москвы возле ст.м. Речной вокзал. Цены на оказываемые услуги можно уточнить по телефону. Берегите здоровье!

Спасибо вам! Спасибо всему персоналу от и до! Вы действительно смогли меня поддержать в этот трудный период.

Какой же для меня был шок, когда мне диагностировали эпидидимит. Мой врач посоветовал обратиться к вам, что я собственно и сделал к большому счастью!

Хочу выразить свою безмерную благодарность сотрудникам центра М-Вита. Меня поразил ваш профессионализм и подход к лечению!