Лечение мочекаменной болезни

Мочекаменная болезнь – одно из наиболее распространенных заболеваний. По некоторым данным, в мире от заболеваний почек и мочевыводящих путей страдает 0,5 – 5,3 % взрослых людей.

Антоницкий Вадим Вячеславович Врач 2 категории

врач уролог-андролог

Антоницкий Вадим Вячеславович Записаться

Симптоматика.

• Боль. Обычно нестабильна, может исчезать и появляться без видимых причин. Признаками мочекаменной болезни у женщин считаются поясничные боли. Особенно те, которые отдают в низ живота. Аналогичным образом проявляются боли у мужчин. Иногда заболевание сопровождается почечными коликами.
  • Кровь. Ее количество в моче незначительно и даже незаметно. Поэтому она может определиться только при анализе. Причина появления крови – повреждения стенки мочеточника царапанием камня (плотного конкремента).
  • Уменьшение мочеиспускания или учащение. Характерно при наличии камня в мочевом пузыре.
  • Плохое самочувствие. Обычно возникает, когда к мочекаменной болезни у почек присоединяется пиелонефрит.

Врач-уролог проведет полный курс обследования и назначит Вам необходимое лечение. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Как происходит лечение мочекаменной болезни?

Женские и мужские организмы по-разному переносят заболевание. Кроме того, на его течение влияет огромное количество факторов, в том числе размер камней.

Лечение мочекаменной болезни у мужчин состоит из трех разных видов лечений.

Консервативное. Возможно при отсутствии осложнений и небольших конкрементов. Основа - соблюдение диеты и применение необходимых лекарств.

Инструментальное лечение. Чаще всего применяется при длительных острых болях и размерах камней менее 25 мм. Проводится с помощью камнедробления дистанционного типа (литотрипсии). Сфокусированная электрогидравлическая волна разрушает камень. После процедуры раздробленный конкремент выводится вместе с мочой.

Виды установок, с помощью которых проводится вмешательство, различаются по методам и особенностям волны. Представляют собой ультразвуковые и рентгеновский установки, а также электрические разряды и пьезокристаллы.

В редких случаях применяется открытая операция (хирургическое вмешательство). Она используется при хроническом пиелонефрите, когда другие способы лечения малоэффективны, а также при камнях коралловидного типа.

Мочекаменная болезнь у женщин лечение подразумевает аналогичное, хотя способов несколько больше. Иногда камни удаляются эндоскопическим методом (если находятся в мочевом пузыре либо в мочеточнике). При необходимости воздействия на почку (или мочеточник) использоваться также лапароскопическое вмешательство.

Лечение воспалительных процессов (эпидидимит, отхит, пиелонефрит, везикулит)

Микционная ультразвуковая цистоуретроскопия

Ультразвуковое исследование почек

Назначение лечения

Повторная консультация уролога-андролога

Где провести лечение мочекаменной болезни у мужчин в Москве недорого?

Сеть медицинских клиник «М-Вита» специализируется на лечение всех видов данного заболевания. Мочекаменная болезнь у женщин лечение также входит в спектр наших услуг. Цена на лечение сравнительно невысока, при этом профессионализм наших врачей – на высшем уровне. Благодаря собственной лаборатории и современному оборудованию вы сможете сдать все необходимые анализы и сделать процедуры в одном месте. Наши врачи позаботятся о сохранении и преумножении вашего здоровья.

Мы находимся в САО, район Ховрино и Дегунино, недалеко от станций метро «Речной Вокзал» и «Петровско-Разумовская». Чтобы спланировать посещение нашего медцентра, свяжитесь с нами по указанным контактам или оставьте заявку на звонок. В течение 30 минут наш специалист перезвонит вам.

хочу выразить вам огромную благодарность за вашу помощь. Рекомендую.

Большое вам спасибо, неужели всё закончилось. Я даже не верю своему счастью.

В больнице, где проходил консультацию, посоветовали обратиться к вам, что наверняка и стало причиной моего выздоровления!