Лечение орхита

Хронический орхит и его лечение являются результатом незаконченного курса при острой форме. Такое может произойти при нежелании продолжать курс лечения, когда все признаки и симптомы исчезают, но при этом болезнь полностью еще не победили. Главным последствием хронической формы заболевания является бесплодие.

Антоницкий Вадим Вячеславович Врач 2 категории

врач уролог-андролог

Антоницкий Вадим Вячеславович Записаться

Орхит: причины возникновения, симптомы и лечение

Орхит возникает при воспалительном процессе яичка. Как правило, самостоятельно данное заболевание развивается крайне редко. Основными причинами возникновения являются осложнения от перенесенных заболеваний (гриппа, артрита, тифа или пневмонии) или при наличии простатита или уретрита. Протекает данное заболевание, как в острой форме, так и хронической.

К основным симптомам данного заболевания можно отнести:

• Возникающие боли в области яичка. В течение нескольких первых дней оно увеличивается в размере, становится крайне чувствительно к пальпации. Кроме того, ухудшается и общее состояние организма, появляется высокая температура.
  • Появляется усиленная гиперемия кожи яичка, что может означать развитие гнойного процесса в нем. При такой стадии заболевания пораженный орган выделяет меньше спермы, что может привести к частичному бесплодию.

Врач-уролог проведет полный курс обследования и назначит Вам необходимое лечение. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Кроме того, стоит отметить тот факт, что в течение нескольких недель после проявления первых симптомов, все болевые ощущения могут исчезнуть, однако это не говорит о том, что организм самостоятельно избавился от болезни. Скорее всего, болезнь перешла в хроническую стадию, лечение которой становится намного сложнее, чем острой формы орхита.

Выздоровление начинается с постельного режима, который необходим для того, чтобы пораженный орган находился в состоянии покоя в возвышенном положении. Кроме того, следует придерживаться определенной диеты и не нагружать себя физической активностью. Лечение орхита у мужчин сопровождается приемом курса физиотерапии, антибиотиков, витаминов. Когда ситуация сильно запущена, и яичко поражено гноем, чаще всего принимается решение о хирургическом вмешательстве вплоть до удаления.

Назначение лечения

Повторная консультация уролога-андролога

Схема лечения заболеваний передающихся половым путём (1 инфекция)

1 500

Инстилляция мочевого пузыря у мужчин и женщин

Микционная ультразвуковая цистоуретроскопия

2 000

Лечением симптомов орхита занимается клиника «М-Вита». Наш медицинский центр располагает всем необходимым оборудованием для исследования анализов, общего состояния организма и степени запущенности болезни. Недорого наши специалисты занимаются изучением каждого случая в отдельности для принятия решения о способе реабилитации, а также дают рекомендации для скорейшего выздоровления. Благодаря тому, что мы расположены в САО г. Москвы у ст. м. Речной вокзал, стоимость наших услуг значительно ниже конкурентов. Берегите здоровье!

Хочу выразить благодарность своему лечащему врачу. Спасибо вам Мехман Фахрединович!

Спасибо вам огромное. Я вам безмерно благодарен за вашу помощь!

Когда была обнаружена проблема, я старался найти учреждение, в котором мне с высокой вероятностью смогут помочь. Слава богу, что я пришел в М-Вита!