Лечение пиелонефрита

Лечение пиелонефрита у взрослых зависит от многих факторов. Пиелонефрит делится на острый и хронический (рецидивирующий). В женском и мужском организме проявляет себя по-разному.

Пиелонефрит – инфекционное заболевание почек воспалительного характера. Как правило, сопровождается сильной болью. Конечно же, его легче предупредить и не допустить, чем лечить.

Антоницкий Вадим Вячеславович Врач 2 категории

врач уролог-андролог

Антоницкий Вадим Вячеславович Записаться

Симптомы заболевания пиелонефритом:

• Боли в пояснице;
  • Слабость и снижение работоспособности;
  • Повышенное давление;
  • Боль и учащение мочеиспускания;
  • Признаки интоксикации (высокая температура, рвота и головная боль);
  • Повышение артериального давления;
  • Озноб, лихорадка.

Врач-уролог проведет полный курс обследования и назначит Вам необходимое лечение. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Лечение пиелонефрита у мужчин нередко часто начинается, когда заболевание уже развилось. Это происходит по той причине, что заболевание может долгое время протекать бессимптомно. Либо развиваться на фоне мочекаменной болезни, что значительно затрудняет диагностику.

У женщин пиелонефрит чаще всего появляется в результате несвоевременного или неправильного лечения цистита, симптомы которых во многом схожи.

Заболевание чаще всего вызывают микроорганизмы (бактерии), один из которых – кишечная палочка. Также возбудителями могут быть грибковые микроорганизмы и инфекции, в числе которых хламидии, стафилококки, стрептококки, энтерококки и протеи.

В женском организме пиелонефрит может спровоцировать беременность. В мужском – нарушение оттока мочи, вызванного камнями в почках, простатитом и другими подобными заболеваниями.

Чем опасен пиелонефрит?

Отсутствие лечения может привести к почечной недостаточности хронического характера. А также - повышению артериального давления. Сепсис – заражение крови – является самым серьезным осложнением. Оно способно привести даже к летальному исходу. Важно понимать, что любая острая форма заболевания при отсутствии должного лечения переходит в хроническую. Переносить и лечить которую намного дольше и сложнее.

Одной из тяжелых форм острого пиелонефрита является гнойный воспалительный процесс. Пораженные участки, сливаясь между собой, могут переходиться в карбункулы и абсцессы. А это приводит к почечной недостаточности.

Чтобы своевременно выявить заболевание и избежать осложнений, достаточно пройти обследование. Медицинский центр «М-Вита» оснащен самым современным оборудованием, позволяющим точно диагностировать заболевание. Штат профессиональных врачей имеет большой и успешный опыт в лечении многих заболеваний, в том числе пиелонефрита.

Ультразвуковое исследование почек

1 000

Купирование приступа почечной колики

Лечение воспалительных процессов (эпидидимит, отхит, пиелонефрит, везикулит)

от 2 000

Первичный осмотр уролога-андролога , консультация (К.М.Н.)
Врач кандидат медицинских наук

1 000

Схема лечения заболеваний передающихся половым путём (более 1 инфекции)

от 1 500

Как происходит лечение пиелонефрита?

Лечение пиелонефрита у женщин длится до 6 и более недель. Оно может включать в себя симптоматическую антибактериальную терапию (при хроническом заболевании), применение антибиотиков и/или противорецидивную терапию. Лечение пиелонефрита у женщин(хронического вида) подразумевает также соблюдение диеты. Питание должно быть щадящим, но при этом полноценным. В рацион нужно включить овощные блюда и фрукты с высоким содержанием витаминов C, P и группы B, калия, молочные продукты и яйца. Блюда копченые и острые, а также приправы, соусы и маринады требуется исключить.

Лечение пиелонефрита у мужчин в большинстве случаев аналогично. Однако в некоторых случаях требуется хирургическое вмешательство, поскольку приступ заболевания может оказаться спровоцирован закупоркой мочеточника камнем.

Можно ли пройти лечение пиелонефрита у взрослых в Москве недорого и эффективно?

Наши цены весьма демократичны, а качество услуг предоставляется на высшем уровне. Обращаясь в «М-Вита», вы можете быть уверены за восстановление, сохранение и приумножение своего здоровья!

Мы находимся в САО, район Ховрино и Дегунино, недалеко от станций метро «Речной Вокзал» и «Петровско-Разумовская».

Чтобы спланировать свой визит к нам, свяжитесь с нами по указанному телефону или оставьте заявку на обратную связь. Наши специалисты перезвонят вам в течение 30 минут.

Спасибо вам, за то, что помогли моей жене. От чистого сердца, огромное спасибо!

Хочу выразить вам свою благодарность, в частности своему лечащему врачу, за оказанную помощь, поддержку и добрые советы!

Здравствуйте! Спасибо вам огромное, за оказанную вами помощь!