Уретрит у женщин

Лечение женского уретрита: симптомы, методы лечения и профилактика

Под данным заболеванием понимается наличие воспаления в мочеиспускательном канале, как у мужчин, так и у женщин. Различают всего два способа развития болезни: инфекционный и неинфекционный способы.

Первый вызывают различные грибки, бактерии, вирусы. Ко второму способу приобретения данного заболевания часто приводят травмы канала, которые очень скоро преобразуются в первую категорию из-за скорого развития микроорганизмов в поврежденной части уретры.

Антоницкий Вадим Вячеславович Врач 2 категории

врач уролог-андролог

Антоницкий Вадим Вячеславович Записаться

Лечение уретрита у женщин начинается с возникновения симптомов болезни. Так как анатомически канал не такой узкий, как мужской, признаки болезни могут протекать практически незаметно, и диагноз заметить будет крайне проблематично. Кроме того, отсутствуют такие типичные для многих заболеваний повышение температуры и ощущение общей слабости организма.

Врач-уролог проведет полный курс обследования и назначит Вам необходимое лечение. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Часто женщины не обращаются к врачу для лечения уретрита, так как после начала признаков болезни скоро все неприятные ощущения исчезают. Происходит это из-за отличной иммунной системы, который смог подавить большую часть возбудителей болезни, но полностью избавиться организм от бактерий, грибков или вируса не смог. Болезнь в любом случае однажды себя проявит.

Лечением уретрита у женщин занимается уролог, который для определения возбудителя проводит исследование анализов мочи и делает забор из уретры. После постановки диагноза назначается наиболее подходящее и приемлемое по стоимости для пациентки лечение антибактериальной терапией.

Стоит отметить, что при перетекании острой формы заболевания в хроническую, лечение становится более затяжным и сложным. Основной же профилактикой заболевания является половая гигиена, а также прием курса антибиотиков. Стоит помнить, что заразиться может абсолютно любой человек, поэтому следует бережно относиться к своему организму и здоровью.

Транспозиция уретры у женщин(при часто обострившейся посткоитальном цистите)

Купирование приступа почечной колики

Катетерезация мочевого пузыря у женщин

Бужирование уретры

Назначение лечения

1 500

В Москве лечением и профилактикой уретрита у женщин занимается клиника «М-Вита». Мы будем рады видеть вас в САО столицы у ст. м. Речной вокзал. Стоимость услуг приятно вас удивят! При этом у нас работают высококвалифицированные специалисты, готовые не только плотно заняться выздоровлением и профилактикой, но и ответить на все интересующие вас вопросы. Цены на услуги можно уточнить по телефону. Не теряйте время зря, не запускайте свое здоровье!

Хочу выразить вам свою благодарность за всё то, что вы сделали и каким способом. Вы лучшие!

Не представляю, что бы я делала без вашей помощи. Вы были первые, к кому я обратилась за помощью, спасибо вам большое!

Никогда не думала, что столкнусь с подобной проблемой. Спасибо вам, что помогли избавиться от неё.