Уретрит у мужчин

Под данным диагнозом понимается болезнь мочеиспускательного канала, часть которого (уретра) носит воспалительный характер. Данный диагноз считается довольно частым как среди мужчин, так и среди женщин. Самое по себе заболевание имеет несколько патологических разновидностей, каждая из которых имеет свои особенности и способы лечения.

Всего выделяется несколько типов заболевания: гонорейный, вирусный, бактериальный, трихомонадный и кандидозный. Каждый из вышеперечисленных видов уретрита возникает по самым разнообразным факторам. Кроме того, следует отметить, что существует и хроническая форма болезни. Лечение хронического уретрита у мужчин занимает большое количество времени и является довольно трудоемким процессом. В такую форму диагноз перетекает из-за следующих причин:

• Неправильно подобранные методы и способы лечения.
• Распространение очагов на придаточные и близко расположенные к уретре органы.
• Низкий иммунитет.

Врач-уролог проведет полный курс обследования и назначит Вам необходимое лечение. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

Лечение уретрита начинается с определения возбудителя и способа заражения. Как правило, основной причиной является заражение от полового партнера такими болезнями как: гонорея, герпес, хламидиоз и прочие. Первые симптомы могут появиться как в течение первых пару недель, так и спустя несколько месяцев. Среди основных признаков начинающейся болезни можно выделить:

• Ощущение сильного жжения в области мочевого канала.
• Обильные выделения нехарактерного запаха по утрам.
• Отверстие приобретает красный цвет.

Приступать к лечению уретрита у мужчин следует как можно скорее, поэтому не стоит откладывать поход к доктору. При обращении специалист попросить сдать анализ мочи и крови для анализов, чтобы выявить наличие инородных элементов. Кроме того, проводится первичный осмотр полового органа и рядом располагающихся к нему мошонки и простаты. Также, для анализов делается забор выделений для исследования химического состава.

Основной способ лечить уретрит – прописанный курс антибиотиков, который в зависимости от запущенности ситуации должен проходить больной от одной до нескольких недель. При этом, госпитализация практически никогда не применяется.

Первичный осмотр уролога-андролога , консультация (К.М.Н.)
Врач кандидат медицинских наук

Назначение лечения

1 500

Инстилляция уретры у мужчин (передняя инстилляция)

Бужирование уретры

Комбинированное лечение мужского бесплодия

В Москве услуги по лечению уретрита у мужчин предоставляет клиника «М-Вита». Наш медицинский центр расположен в САО столицы возле ст.м. Речной вокзал. Клиника оснащена всем необходимым оборудованием для проведения любых видов анализов. Кроме того, врачи имеют высокую квалификацию и готовы оказать любое содействие в решении проблем наших пациентов. Благодаря расположению, стоимость наших услуг значительно ниже, чем у клиник, находящихся ближе к центру столицы. Цены вы можете узнать по телефону. Берегите здоровье!

За свою жизнь перепробовал ни одну больницу и клинику. Но только у вас мне действительно смогли помочь!

Хочу выразить вам огромную благодарность за оказанную вами помощь! Спасибо вам большое!

Спасибо М-Вита, за вашу профессиональную помощь. Очень вам благодарен!