Лечение везикулита

Везикулит: симптомы и методы лечения

Везикулит – это болезнь семенных пузырьков, находящихся в малом тазе мужчины. Как правило, к воспалению приводят другие заболевания: простатит, уретрит, грипп, ангина и т.д. Но наибольшую вероятность развития данной болезни может вызвать хроническая форма простатита.

Антоницкий Вадим Вячеславович Врач 2 категории

врач уролог-андролог

Антоницкий Вадим Вячеславович Записаться

Причины возникновения заболевания:

• Общее переохлаждение организма.
  • Проблемы с дефекаций.
  • Малоактивный образ жизни.
  • Хроническое течение различных диагнозов.
  • Ухудшение иммунитета.

Врач-уролог проведет полный курс обследования и назначит Вам необходимое лечение. Приходите по адресу: ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1, запись по телефону +7 (495) 922-09-09 и  +7 (985) 922-09-09

К основным симптомам везикулита для его дальнейшего лечения можно отнести: утомляемость, боли в лобке, в промежности, отдающие в другие части тела нижнего таза. К тому же, боли усиливаются при мочеиспускании и дефекации, в сперме бывает кровь. Все вышеперечисленные признаки могут как присутствовать, так и отсутствовать, так как развитие болезни проходит индивидуально у каждого человека.

Если не обратиться вовремя к врачу, лечение везикулита сильно затруднится, так как появятся серьезные последствия запущенности состояния пациента: температура повысится до 39 градусов, боль резко усилится, может произойти нагноение пузырьков, что в конечном счете потребует срочного хирургического вмешательства и вызовет бесплодие.

Существует несколько методов лечение симптомов везикулита. К основным относится консервативное обращение в клинику к специалисту. Врач проводит антибактериальную терапию, назначает мягкие слабительные средства. При менее серьезном состоянии могут быть назначены физиотерапия, массаж. При обнаружении гноя необходима срочная операция.

Для избегания вероятности возникновения и дальнейшего лечения везикулита следует более внимательно и бережно не только относиться к своему здоровью, но и своевременно обращаться к врачу при появлении простатита, так как именно он часто становится виновником появления этой болезни. Кроме того, следует по возможности вести активный образ жизни, укреплять иммунитет и пристально следить за состоянием своего здоровья.

Комбинированное лечение ИППП

Лечение воспалительных процессов (эпидидимит, отхит, пиелонефрит, везикулит)

Блокада семенного канатика

1 500

Физиопроцедура (лазеротерапия аппаратом Мустанг или Матрикс)

Повторная консультация уролога-андролога

В Москве лечением везикулита занимается клиника «М-Вита». Медицинский центр расположен в САО г. Москвы возле ст.м. Речной вокзал. Благодаря нашему расположению, цены на услуги значительно ниже, чем у клиник, находящихся ближе к центру столицы. Недорого специалисты нашего медицинского центра окажут всю необходимую помощь для быстрого и эффективного лечения любой формы данного заболевания. Не оттягивайте поход к доктору, займитесь своим здоровьем прямо сейчас!

Не первый раз уже являюсь посетителем вашего центра, всё мне у вас нравится и персонал, и уютная обстановка, чувствую у вас себя, как дома!

Хочу выразить вам огромную благодарность за ваш труд и ваш профессионализм!