Услуги уролога-андролога

Антоницкий Вадим Вячеславович Врач 2 категории

врач уролог-андролог

Антоницкий Вадим Вячеславович Записаться

Урология занимается изучением и лечением болезней мочеполовой системы, женскими и мужскими мочеполовыми проблемами. Раздел урологии, изучающий исключительно мужские болезни, принято называть андрологией. С каждым годом всё больше дают о себе знать мужские проблемы, к которым относятся простатит, уретрит, цистит, половые инфекции, мужское бесплодие и много других, доставляющих подчас невыносимые страдания лицам сильного пола. С возрастом для многих мужчин становятся особенно актуальными услуги уролога-андролога.

Мы решим Ваши проблемы

Уролог занимается проблемами мочевого пузыря, почек, простаты, полового члена и уретры, яичек и их придатков. Обычно к данным специалистам обращаются уже с запущенными и часто беспокоящими болезнями, что может существенно затруднить лечение. Поэтому посещать специалиста по проблемам мочеиспускания рекомендуется регулярно в целях профилактики возможных заболеваний, особенно это касается мужчин среднего возраста и старше (после 40 лет). В этот период увеличивается риск заболеваний простаты (аденомы, простатита, рака), которые можно успешно вылечить на ранних этапах развития заболевания. Врач-андролог – это специалист по репродуктивному здоровью мужчин и решению проблем сексуального влечения. Услуги андролога окажутся эффективными при мужском бесплодии или импотенции.

Диагностика

Сеть клиник "М-Вита" состоит из двух широкопрофильных лечебно-диагностических центров Москвы, в которых, в том числе предоставляются услуги андролога и уролога по адекватной цене. Среди услуг предлагаются первичная консультация врача - кандидата медицинских наук, осмотр пациента. Также возможна консультация супругов. Диагностика предполагает проведение УЗИ, взятие мазка и других анализов (в том числе на наличие патогенных клеток). Лечение проблем мужской мочеполовой системы может включать лечебный массаж простаты, грязевые ванны, лазерную терапию. Все услуги уролога-андролога в центрах М-Вита стоят недорого. Клиники находятся в САО г. Москвы.

В лечебно-диагностические центры М-Вита уже много лет обращается за помощью большое количество пациентов, которые остаются очень довольными работой специалистов. Обращение в наши центры помогает мужчинам обнаружить проблему и приступить к её немедленному устранению, в таком деликатном вопросе, как проблемы мочеполовой системы, Вы можете целиком довериться нашим специалистам.

Клиники М-Вита расположены в САО г. Москвы в районах м. Ховрино и Дегунино. Стоматологическая клиника в районе м. Ховрино работает круглосуточно, находится недалеко от станции Речной вокзал на улице Зеленоградской, 39. Центр на улице Новой, д. 2, расположен в районе м. "Петровско-Разумовская", его режим работы – с 10:00 до 21:00. Многопрофильные клиники М-Вита оказывают не только урологические, но и другие медицинские услуги широкого спектра. В частности, имеются высококлассная стоматологическая клиника, лаборатория, гинекологический центр.