УЗИ — диагностика ультразвуком

Ультразвуковое исследование внутренних органов является наиболее достоверным методом диагностики различных заболеваний. Оно служит эффективным инструментом для выявления любых патологий на ранних стадиях.

В отличие от рентгена, УЗИ абсолютно безопасно, его можно использовать даже несколько раз в течение одного дня.

Шаширина Елена Григорьевна Врач высшей категории

Врач акушер-гинеколог

Шаширина Елена Григорьевна Записаться
Алимова Яна Ачиловна Врач высшей категории

врач акушер-гинеколог, специалист по УЗИ

Алимова Яна Ачиловна Записаться
Ханикян Анна Георгиевна Врач высшей категории

Гинеколог, маммолог, специалист по УЗИ

Ханикян Анна Георгиевна Записаться

УЗИ почек

УЗИ щитовидной железы

УЗДГ сосудов нижних конечностей

УЗИ молочных желез

УЗИ органов малого таза

УЗИ мягких тканей

УЗИ органов брюшной полости

УЗИ мочевого пузыря

В каких случаях рекомендуется сделать УЗИ?

Область применения ультразвукового исследования широка. Это обусловлено высокой точностью полученных результатов и простотой проведения процедуры.

Принцип действия этой методики основан на способности высокочастотных звуковых волн проходить сквозь ткани и органы, а также отражаться от них. В зависимости от степени проницаемости или отражения, сигнал преобразуется посредством компьютерной обработки в визуальный образ. Это изображение выводится на монитор, и врач может дать точную оценку состояния того или иного органа.

Основные виды УЗИ

• Органов брюшной полости.
  • Органов малого таза (у мужчин и женщин).
  • Щитовидной железы.
  • Сердца и сосудов.
  • Молочных желез.
  • При беременности и другие.

УЗИ брюшной полости

Эта процедура относится к числу часто встречающихся в диагностической медицине. Исследование ультразвуком помогает с максимальной степенью достоверности выявить первые проявления опасных заболеваний и незамедлительно начать лечение.

Такой вид диагностики включает в себя осмотр и оценку состояния печени, поджелудочной железы, желчного пузыря, селезенки, сосудов и забрюшинного пространства.

При проведении платного УЗИ врач-диагност определяет состояние каждого органа, осматривая его контуры, края, размеры, структуру, протекание воспалительных процессов или травматических поражений.

Наличие новообразований в брюшной полости также является предметом исследования. Этот момент наиболее важен для ранней диагностики онкологических заболеваний.

Поэтому врачи рекомендуют проводить исследование в профилактических целях, не дожидаясь проявления каких-либо симптомов. Тем более что возможности для прохождения подобного обследования широки. Можно сделать платное УЗИ органов брюшной полости недорого в сети медицинских клиник «М-Вита».

УЗИ малого таза

Ультразвуковое обследование малого таза позволяет выявить патологии органов, расположенных в нижнем отделе брюшной полости и малом тазу.

Для женщин эта процедура носит название «гинекологическое УЗИ». Поскольку в область скрининга входят органы, отвечающие, в том числе, за репродуктивную функцию.

В этом случае обследуются матка, яичники, фаллопиевы трубы, шейка матки и мочевой пузырь.

Поводом для направления лечащим врачом на платное УЗИ малого таза может послужить нарушение менструального цикла, боли в нижней части живота, кровотечения, различные выделения, подозрения на новообразования.

Но даже если подобные проявления отсутствуют, каждая женщина должна сделать ультразвуковое обследование хотя бы раз в год. Выявленные на ранней стадии опасные заболевания, вплоть до онкологических, позволят сразу начать лечение. Как известно, ранняя диагностика и своевременное лечение увеличивают шансы на полное выздоровление даже при наличии сложных патологий.

Гинекологическое УЗИ может быть как трансабдоминальным (внешним), так и трансвагинальным (внутренним). В зависимости от этого, пациентка получает рекомендации о том, как лучше подготовиться к обследованию – прийти на процедуру с наполненным мочевым пузырем, или, наоборот, с опорожненным.

Разновидностью гинекологического обследования является УЗИ при беременности. Эта процедура помогает выявить различные патологии развития плода и другие нарушения.

Врачи-гинекологи медицинского центра «М-Вита» обладают огромным опытом в диагностике и лечении разных заболеваний. Наличие современного оборудования позволяет проводить процедуры с высочайшей степенью достоверности.

УЗИ органов малого таза у мужчин

В сферу диагностического обследования для мужчин входят мочевой пузырь, предстательная железа и семенные пузырьки.

Предстательная железа исследуется трансректально посредством введения в прямую кишку специального датчика, позволяющего передать детальное изображение органа на монитор. Точный диагноз и своевременная терапия помогут полностью исключить различные осложнения и вернуть мужское здоровье.

Платное УЗИ мочевого пузыря проводится с целью выявления камней и воспалительных заболеваний.

Показаниями для проведения процедуры служат такие симптомы, как частое мочеиспускание, боли, выделения, тяжесть в паховой области и многие другие.

При отсутствии каких-либо тревожных симптомов обследование органов малого таза следует проводить регулярно в профилактических целях. У нас вы получите быстрый и достоверный результат, консультацию высококлассных специалистов.

УЗИ щитовидной железы

Щитовидная железа, являясь частью эндокринной системы человека, играет важную роль в гормональном балансе. Сделать УЗИ щитовидки рекомендуется при наличии лишнего веса, слабости, чрезмерной утомляемости, перепадов настроения, апатии и многих других.

Этот вид диагностики позволяет определить наличие новообразований, уплотнений и других патологических состояний. В зависимости от результатов, врач назначит лечение или дальнейшее обследование, включающее анализ новообразований.

После 35 лет рекомендуется проводить УЗИ щитовидной железы один раз в год. Это позволит избежать различных неприятностей в виде осложнений или перерождения новообразований в злокачественные.

УЗИ сердца и сосудов

Такая процедура (ее еще называют, эхокардиография) является точным диагностическим инструментом при определении заболеваний сердечной мышцы.

Любые патологии – анатомические или приобретенные – будут отображены на экране монитора, что позволит диагносту сделать заключение о состоянии сердечной мышцы. Обычная кардиограмма не дает такой степени достоверности при постановке диагноза сердечных заболеваний.

Платное УЗИ сердца позволяет определить состояние клапанов, стенок предсердий и желудочков, диаметр стенок сосудов, их эластичность и кровоснабжение а также другие важные показатели.

Нередко для постановки точного диагноза пациенту делают процедуру в несколько этапов, перемежая ее силовыми упражнениями, чтобы определить характерные изменения сердечной мышцы в состоянии покоя и под нагрузкой.

УЗИ сердца позволяет выявить большое количество кардиологических заболеваний. Правильно поставленный диагноз позволит сразу же приступить к лечению.

УЗИ молочных желез

Ультразвуковое исследование молочных желез проводится при выявлении заболеваний груди. Этот метод является информативным и абсолютно безопасным.

Назначается женщинам при жалобах различного характера на боли и тяжесть в молочных железах, а также при появлении уплотнений.

В целях профилактики такое обследование следует регулярно проходить всем женщинам после 40 лет.

Наиважнейшая роль УЗИ молочных желез отводится при диагностике онкологических заболеваний. Метод позволяет выявить появление новообразований диаметром менее 50 мм, то есть заболевание на ранней стадии, и немедленно сделать все нужные назначения, чтобы не упустить болезнь и предотвратить ее дальнейшее развитие.

Где лучше всего сделать платное УЗИ?

При наличии большого количества лечебных учреждений каждый пациент имеет возможность выбрать, где ему лучше обследоваться. Конечно, правильным решением будет выбор в пользу клиники, обладающей современным оборудованием, знающими специалистами и доступными ценами.

Именно таким учреждением является медицинский центр «М-Вита», который расположен на «Речном вокзале». Прием в нашем центре ведут опытные врачи различной специализации, многие из которых имеют ученые степени. К услугам пациентов высокоточная аппаратура, позволяющая проводить все диагностические и лечебные процедуры на высоком уровне.

В своей работе мы руководствуемся принципом доступности качественного медицинского обслуживания для всех слоев населения, поэтому цены на все виды медицинских услуг низкие.