УЗИ сосудов головного мозга

Метод современной диагностики работы головного мозга – УЗИ. В клинике «М-Вита» процедура проводится на современном оборудовании. Никакой боли пациент не чувствует. После нее врач делает выводы о кровоснабжении мозга. Получив результаты исследования, можно делать выводы о наличии/отсутствии заболевания, состоянии больного в будущем, методах лечения. Всё это важно и может спасти жизнь. Ведь ишемический инсульт можно предупредить.

На монитор выводится изображение, по которому врач определяет характер кровотока. Автоматически система составляет график.

Виды обследования УЗИ сосудов головного мозга:

• допплерография – без определения конкретного места сканирования;
  • дуплексное сканирование – определяется место постановки датчика;
  • триплексное сканирование – цветовой окрас скоростей движения крови.

Кому назначают УЗИ сосудов головного мозга?

Если пациент испытывает систематическую головную боль, шум в ушах, отказывают руки-ноги, нарушение зрения, инфаркт, инсульт, головокружение, нарушение работы сердца.

Подготовительных мероприятий нет вообще. Необходимо воздержаться от курения перед процедурой и не принимать некоторые группы лекарств.

Маленьким детям УЗИ сосудов головного мозга провести сложно, так как оно делается в состоянии полного покоя.

В «М-Вита» применяется исключительно современное оборудование. Врачи – профессионалы своего дела. Во всем чувствуется ответственный подход. После записи на процедуру на сайте или в регистратуре Вы приходите к назначенному времени в клинику, центр которой расположены в районе метро «Речной вокзал», а второй – в районе метро «Петровско-Разумовская».

Вы сразу заходите в кабинет. Во время проведения УЗИ сосудов головного мозга врач предлагает лечь на спину, на специальную кушетку. Небольшое количество геля для контакта аппарата. Специалист водит им в области затылка, висков и брови. Нужно будет выполнить небольшие задание, а именно задерживать дыхание, садиться, глубоко дышать.

Через пять минут после окончания обследования можно ознакомиться с результатом.

Что касается цен на УЗИ сосудов головного мозга, то прайс в «М-Вита» крайне низкий. Но не думайте, что Вы должны идти сюда на обследование из-за дешевой стоимости. Главное здесь – профессионализм и достойное поведение персонала.

УЗИ сосудов нижних конечностей

Кроме обследования мозга существует процедура проведения УЗИ нижних конечностей. Как правило, это ноги. Здесь также определяется состояние кровотока с помощью современного оборудования. Данная процедура позволяет выявить на ранней стадии заболевания вен и артерий.

Кому назначается

Если болят ноги, не можете пройти пару лишних километров, бывают судороги, видны вены, желтеют/синеют/краснеют кожные покровы ног, другие жалобы на ноги.

Результаты такого обследования укажут:

• на варикоз;
  • тромбоз;
  • атеросклероз;
  • эндартериит.

Как проводится УЗИ нижних конечностей?

Вы ложитесь на специальную кушетку. Врач с помощью приборы осмотрит вены и артерии, оценит кровоток. Помните, что легче предупредить болезнь, чем мучиться с ней всю жизнь.