УЗИ мочевого пузыря у женщин

Мехдиев Эльвин Мехдиевич Врач 1 категории

Врач, специалист-стоматолог

Мехдиев Эльвин Мехдиевич Записаться
Мустафаев Дашгын Эминагаевич Врач высшей категории

Стоматолог высшей категории - имплантолог

Мустафаев Дашгын Эминагаевич Записаться
Конников Олег Викторович Врач 2 категории

врач стоматолог-имплантолог

Конников Олег Викторович Записаться

Врач-уролог занимается профессиональным лечением проблем, связанных с мочеполовой системой у мужчин и женщин. За последнее время всё больше людей жалуются на проблемы, связанные с почками, мочевым пузырём, половыми органами. Существует очень много заболеваний мочевого пузыря, включая такие опасные болезни, как грыжа, различные опухоли, рак, поэтому при наличии различных болезненных симптомов следует срочно обращаться за помощью к специалистам. К симптомам болезней мочевого пузыря относятся частое, затрудненное мочеиспускание, ночное недержание мочи, нарушения мочеиспускание, мутная моча, моча с кровью, неприятный запах, странные цвета мочи, боли внизу живота, при мочеиспускании. У женщин воспаление мочевого пузыря может иметь собственную женскую специфику, связанную, в том числе с проблемами после полового акта (в том числе дефлорационными), после родов, пост климактерическими изменениями.

Виды обследования

Специалисты центров М-Вита производят исследование мочевого пузыря по приемлемым ценам, наиболее распространённым видом обследований при подозрении на заболевание мочевого пузыря является УЗИ-диагностика. УЗИ показано как просто в случае профилактического обследования, так и при болях, выявлении крови в моче, нарушении мочеиспускания, патологических отклонениях по результатам анализов, обнаружении бактерий. УЗИ мочевого пузыря у женщин позволяет выявить опухоли, инородные тела, дивертикулы, камни, цистит. При помощи данного обследования можно обнаружить сгустки крови, утолщение стенок, патологические изменения формы мочевого пузыря.

М-Вита – это сеть московских многопрофильных лечебно-диагностических центров, одним из приоритетных направлений, деятельности которых является женская урология. Уролог часто считается сугубо мужским доктором, однако это далеко не так. Женскому урологу приходится сталкиваться со специфическими женскими проблемами, обусловленными строением женского организма. Мочевой пузырь играет важнейшую функцию в мочеполовой системе, он часто подвержен риску развития воспаления, опухолей, поэтому квалифицированная диагностика с помощью УЗИ мочевого пузыря у женщин в центрах М-Вита – это гарантия сохранения вашего здоровья.